Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Осдор Ищущий. Внешность: Осдор – мужчина среднего роста (178 см) с относительно длинными и вечно растрепанными черными волосами вызывает смешанные чувства. Его внешность нельзя назвать сильно привлекательной – широкий нос, обожженные пламенем губы и подбородок, тусклый и блеклый взгляд. Все это не придает ему шарма и потому, несмотря на то, что он крепок телом, лишь немногие находят Осдора привлекательным. На данный момент все чаще можно встретить Осдора в простой одежде путешественника, из грубой, жесткой, и изрядно измаранной черной ткани. В сражении, несмотря на то что Осдор предпочитает бой на дистанции, он носит увесистую броню, что несколько стесняет его передвижения, и простой стандартный шлем. За спиной его как правило можно увидеть стандартный двуручный меч и хороший композитный лук, явно сделанный на заказ, и рассчитанный специально на силу владельца.
Laska.
Рейек. Внешность: Стройный парень среднего роста. Черные волосы длиной чуть ниже ушей обрамляют бледное лицо. И хоть приветливым его на вид не назовешь, но печати угрюмости на его лице нет. Скорее, он просто одиночка. Посмотрит на собеседника задумчивыми карими глазами и потеряет к нему интерес. Такие как он не будут трогать вас, пока вы не полезете к ним в душу. Одет без изыска, из всего богатства разве только кольчуга да меч.
Leeder.
Джайрус Берни. Внешность: -
Ирпиш.
Рамх Ирпиш. Внешность:
Маджахет.
Кэр. Внешность: Молодой человек приятной внешности. Тем не менее, взгляд его зеленых глаз был пугающим, иногда даже немного злым. Внешний вид его не особо заботил, отчего его темные волосы были часто растрепаны, а со щек почти никогда не сходила небритость. К людям особо не стремился. Скорее даже остерегался их. Был немногословен, предпочитая говорить только по существу. Сдержанный, спокойный, часто уходящий в свои собственные мысли.
Порядок хода PC согласно инициативе: Рэйэк, Рамх Ирпиш, Кэр, Джайрус Берни.
Сообщение отредактировано: Ash - 21 Июня 2011, 16:16
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Тебе - думать над концептом. Там еще Срез не довоевал. Мало того - если он выживет (что вполне реально), то будет продолжение энкаунтера.
Реально. Просто я предполагал: 1). Рулежку крестьянами - их ведь много! 2). Lay on hands. 3). Тактические отступления. 4). Ну, и как бы кто завалит этого черта, тот может убежать поля боя - поэтому он и такой.
Мало того - кресты ходят по инициативе после Армиса, так что паладину неизвестно, чем там все кончилось в этот же раунд.
У паладина он со второго уровня. Он такое на первом провернуть не смогу. Крестьяне да, их можно было бы использовать. но там же был паладин, который защищает слабых.
Крион, На мой взгляд, сейчас, через пол-года, персонажи, сгенеренные по данной книге получается несбалансированы по сравнения с остальными (если не брать в рассчет манчкинов и минимаксеров, на пару с оптимизаторами). Т.е. бои все-таки рассчитаны на обычный CR, который в свою очередь рассчитан на обычную партию. Сверхсложных боев (при правильном применении тактики и локационного окружения) быть не должно.
Пример из прошедшего боя - Халаган. Воин. Который Fighter из PHB. В одиночку выстоял и остался жив после двух существ с СR2. Т.е. в теории данных монстров должны были валить 4 персонажа 2 уровня - каждого.
Сообщение отредактировано: Ash - 3 Сен 2010, 08:45
Ash, ну не надо. Он был не обычный воин, а оптимизатор/манч. Два меча, и т.п. фиты это не совсем стандартные вещи. Стандартные - это щит и меч. Тогда почему в бою умер мой паладин? О_о Он должен был бросить на монстра обычных людей? Но он же паладин, добрый паладин.
Крион, а вот теперь добавь к тому воину еще (ладно, пусть не на 2, а на 3-4 лвл) пару левелов кого-нибудь из 9 мечей. Того же варблейда. Еще не стало страшно?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.