Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Наконец-то все погрузились в чистые и крепкие фургоны и последними в них взобрались орки-охранники, которые уже довольно цепким взглядом следили за дорогой и сидящими пленниками. Легкая слаботь появилась во всем теле, а ошейники, казалось, иногда слегка вибрировали. Видимо, таким образом, охранники пытались себя обезопасить от масштабного нападения. Краем уха можно было услышать переговоры орков еще во время погрузки о том, что в этот раз охарну усилили по всему маршруту, так как возможно будет засада. Но, в итоге, на протяжении всего длинного и очень холодного пути, никакой засады не оказалось. Фургон тихо трясса и то и дело откуда-то слышался тихий плач и вздохи. Пленники понимали, что никто их не спасет, да и самим спастись очень сложно. Они обречены...
Вскоре фургоны остановились и орки выпрыгнув из фургонов на освещенный огнями пятачек возле какого-то темного и мрачного здания, принялись выводить по одному пленных, толкая цепочкой в сторону чернеющего проема дверей... Вокруг было темно, практически нигде не было огней. Если попытаться вырваться, то моно было затеряться среди зданий, но вот ошейники.. Скорее всего они сработают раньше, чем пленному удастса пробежать и с десяток шагов...
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.