Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Хотя бы раз каждый слышал в детстве песню о Пустоте. Незатейливая мелодия, немного скучный монолог о прекрасном прошлом, где все жили долго и счастливо. О королевствах и империях, эльфийских лесах, степях кочевников и голубых морях. О мире, где не было боли, смерти и голода. О мире, который умер триста пять лет тому назад. Хотя бы раз каждый слышал в детстве песню про Искажение. Великая беда пришла на Мин Акрон. Она исказила пространство, она вывернула домиров наизнанку. Она уничтожила многих. Вздыбились моря, обрушиваясь на берега. Земля задрожала, обнажая недра. Целые города падали в бездну. Целые страны смывали цунами. А потом пришла тишина. И те, кто выжил поднялись на ноги. Но лишь для того, чтобы исчезнуть. Исчезнуть и не вернуться. Брешь - так назвали подобие стационарного портала, который не нуждался в какой-либо подпитке. Больше двух сотен лет Бреши были нестабильными. Они то исчезали, то появлялись новые. Их невозможно было обнаружить. И даже не столько потому, что это было сложно сделать. А потому, что не хватало навыков у выживших. Мир скатился на самое дно. Знания исчезали вместе с их носителями. А те, кто мог бы добиться большего, занимались выживанием, а не научными разработками. Выживших было так мало, что они даже не способны были объединиться в более-менее централизованные единицы общества. И понадобилось триста лет, чтобы наконец-то появились первые поселения.
Арис... Арис был старым. Его основали шестьдесят лет назад. Население десять тысяч домиров. Это очень много, если учесть, что флора и фауна из-за Искажения слишком изменилась, мутировала, став намного агрессивнее и сильнее домиров. Нередко охотник становился добычей. А поход к полям за урожаем мог закончиться весьма печально. Но последние двадцать лет жизнь постепенно начинала налаживаться в Арисе. Ближайшие территории на расстояние пол дня пути были хорошо изучены. Большинство не хотело признавать тот факт, что жизнь в Арисе стала лучше, когда сюда пришли Черные Псы. Небольшая банда из двадцати домиров, которая вычистила все ближайшие окрестности от магических вещиц попутно уничтожив всю хищную живность и растительность. И все бы ничего, да только Черные Псы не собирались управлять поселком и делать его жизнь лучше. Для них это было место их "базы". Они брали то, что хотели и мало кто осмеливался бросить им вызов. А те, кто все же осмеливался - очень быстро исчезали навсегда. Впрочем, последние пять лет, после смены главаря, Псы особо не зверствовали. Требовали двадцать процентов от дохода с находок в руинах. Пять процентов с магазинов, таверн. Бедных они не трогали. Обычно. Нередко давали деньги в долг. Под огромные проценты, а потом забирали все, включая жизнь. Ходили слухи, что среди Псов есть жрецы темных богов. И не то, чтобы сейчас это было запрещено. С чего бы. Но подтверждения тому не было. А слухи больше наводили страх, что, конечно же, было на руку Псам.
Арис приютился на руинах древнего мегаполиса. Говорили, что его не пройти за несколько дней. Настолько он был велик. Поселок еще при основании отгородили стенами из обломков зданий. И теперь за ними шелестела на ветру буйная зелень зачастую не менее опасная, чем хищники, прятавшиеся в ней. В пределах поселка была всего одна Брешь. Она очень удачно вела на небольшой остров, окруженный бескрайними темными водами неизвестного океана. Здесь был теплый климат и плодородная почва. Вот только иногда на остров совершали налеты стаи химер. Рыбаки говорили, что где-то дальше, в водах океана есть их логово. Но все, кто отправлялся на его поиски исчезали бесследно.
Арис был островком жизни в Мертвом мире. Одним из немногих. Наемники, привозившие редкие товары из других поселений, рассказывали, что на территории древнего магического гсоударства Кавид их от силы пять-десять. Очень мало. Слухи о том, что где-то сохранилась цивилизация не имели подтверждения, но они блуждали от домира к домиру. Сказки, сплетни, легенды пересказывались в руинах столетних зданий, приспособленных под жилища поселенцев, долгими вечерами. Жизнь в Арисе граничила между выживанием и отсутствием разнообразия. Либо ты голоден и все время посвящаешь охоте, чтобы прокормить себя и свою семью, либо у тебя есть тот необходимый минимум для жизни и... все. Да, были ремесла. Деревообработка, камень, аграрное дело, столярное, кузнечное, кожевенное. Но все это трудно было назвать "делом". Скорее скромными потугами поселенцев, которые либо тратили свои последние деньги на покупку найденных искателями книг на Блошином рынке, либо пытались сами добиться чего-то своими силами. Хуже всего приходилось магам. Мановое поле буквально благоволило колдовству, но знаний было панически мало. А те, что были - стоили баснословных денег. Порой, дороже даже чем карты с Брешами, а они, на минуточку, начинали свой ценник с трех тысяч золотых. Кстати говоря, золото нынче было не таким дорогим, как когда-то. Говорят, что раньше на три монеты можно было прожить чуть ли не год. Сейчас за эти деньги нельзя было купить даже хороший меч. В жизни минакронцев утвердились совершенно другие ценности - информация и знания были одними из них.
Шел триста двадцать пятый год. Какой день? Да кто ж его знает. Старик Эскарал, дварф с седой бородой, говорил, что пятый день месяца Солнца. Пускай так. Все равно некому было подтвердить или опровергнуть его слова. Но то, что сейчас была середина лета - никто не мог оспорить. Жара была дикая, влажность - высокая. Чистое небо то и дело сменялось грозовыми тучами и проливными дождями. Прекрасная погода для полей, отвратительная - для прогулок за периметр. Периметром называли территорию Ариса, огроженую каменными стенами. Собирали их лет пятьдесят назад и старательно держали в хорошем состоянии - они не раз спасали домиров от хищников и ядовитого плюща, который умудрялся разрастись всего за ночь на сотни метров. Время близилось к вечеру. Еще прошлым днем прошелся слух, что Тамли ищет тех, кто захочет отправиться в Девятый район. Многие наемники давно перестали туда заглядывать. Местность до Девятого была неплохо изучена, хотя без карты с Брешами можно было и не дойти. Все интересные и легкие здания изучены и вычищены. Остались лишь пятерка неприступных особняков, в которые так никому проникнуть не удалось. Интересно, что такого там хотел найти Тамили?
Южная таверна, а их в Арисе было всего две - южная и северная, располагалась как не трудно догадаться на юге поселения. Здесь жили самые старые семьи - первопроходцы, основатели. Здесь же была кузница семейства Фираборн, столярная мастерская Ринван. Где-то там, ближе к стенам, Черные Псы заняли руины. Кажется, какой-то бывшей школы или чего-то похожего. Попасть на их территорию было практически невозможно - на посту всегда было несколько часовых.Да никто, собственно, туда и не хотел. В Юной было шумно. Выходных в Арисе не было. Точнее - они были тогда, когда домир сам желал себе их устроить. Поэтому каждый вечер в таверне всегда были те, кто желал отдохнуть, выпить или перекусить, забыться или перетереть новости прошедшего дня.
Тамли сидел в углу. Высокий, как для эльврина, черноволосый, с короткой стрижкой и ярко-зелеными глазами. На первый взгляд ему было меньше двадцати. Возможно раньше его бы сочли еще ребенком. Но в новом витке жизни на Мин Акроне дети взрослели быстро. Тамли рано потерял отца и вот уже месяц как похоронил и мать. Его частенько видели в кузнице Фираборна, но чем именно он там занимался - так никто и не понял. Эльврин скучал за столом один краем уха слушая ненавязчивую музыку, которую наигрывал на гитаре местный менестрель. Как его там? Зак?. За барной стойкой сегодня была дочь хозяина Южной - милашка Венда. Эта с охотцой наливала выпивку в кружки по самые края. Солнце клонилось к горизонту. Кажется, приходил сюда Тамли уже не первый день. Да только желающих пойти с ним, видимо, не было. Слишком невыгодные условия. Впрочем, какими они еще могут быть в самом начале пути?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.