Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Эллисер - это мир после катастрофы. До недавнего времени он был совершенно обычным миром - в нем жили несколько несколько разумных цивилизованных рас, в нем процветала смесь магии и технологий, которые стали бы доступны нашему миру в лучшем случае лет через пятьдесят... Но потом случилась мировая война. На города-мегаполисы были сброшены особые бомбы, уничтожающие всё живое, разом унеся жизни 99% населения планеты, а последующие годы сократили население ещё в десять раз. Последствием войны стало необычное искажение технического поля планеты, в какой-то момент лишившее домиров доступа к любому высокотехнологичному оружию. Впрочем, большая часть иной техники осталась целой и невредимой - и во многом именно поэтому цивилизация, несмотря ни на что, всё же выжила... Сейчас со времен Войны Великого Уничтожения прошел ровно век, и природа успела зарастить нанесенные ей раны. Цивилизация тоже постепенно восстанавливается - и потому в нынешнем Эллисере никого не удивит, к примеру, боец, умело размахивающий двуручным дрыном, но при том имеющий электронные наручные часы и планшет.
К началу мировой войны народы подтолкнуло изобретение необычных импульсных излучателей, которые называли "нейронными бомбами" - хотя ни к бомбам, ни к нейронам они на самом деле не имели никакого отношения. Эти излучатели создавали поля особой энергии, разрушающей живые клетки. Всё живое просто начинало распадаться, и даже слабое воздействие этого поля приводило к очень мучительной смерти в течении часа. После уничтожения сброшенного на город излучателя - который обычно ломался сам от удара об землю - поле развеивалось примерно через месяц, и, в теории, после этого можно было без проблем занимать опустевшие города врага. Но секрет излучателей был выкраден чуть ли не раньше первой их презентации, и потому стал известен слишком многим народам. И когда нейтронные бомбы были сброшены, ответный удар превратил захватническую войну в Войну Великого Уничтожения.
Столь массовое применение излучателей создало неожиданный побочный эффект. Техногенное поле мира оказалось повреждено, и когда упало слишком много бомб, всё оружие было отброшено в самое начало века пороха. Знания сохранились, и ничто не мешало создавать бластеры или автоматы - но они перестали работать, взрываясь или иным способом полностью выходя из строя после первого же выстрела. Это выглядело так, словно сама планета сказала "Хватит!"...
Выжившие нашли убежище в городах-выставках. За некоторое время до войны многие нации соревновались, которая сумеет построить город красивее прочих. Эти города представляли собой идеализированные мечты о фантастических мирах, их создавали лишь с мыслями о красоте, но не практичности, и в итоге они стали чем-то средним между памятниками архитектуры и парками развлечений - великолепные внешне, но удаленные от транспортных артерий и плохо приспособленные для повседневной жизни, а оттого пустующие. Потому они не были целью для бомб, а после войны, когда остаточные поля излучателей не позволяли приблизиться к городам, они стали яркими маяками, на свет которых собирались выжившие.
К моменту, когда "нейтронные" поля рассеялись, перебираться из них в обычные города оказалось слишком тяжело и опасно, и в итоге прежние центры цивилизации оказались отданы природе. Организованные отряды добытчиков собрали большую часть оставшихся в них ценностей, но экспедиции за сокровищами прежних времен отправляют и поныне - и очень часто они эти сокровища находят. Планшеты, телефоны и компьютерная техника хоть и пострадали от времени, но остались по-прежнему полезными...
В данный момент технология и магия оказались несколько отброшены назад, однако, несмотря на то, что новых разработок за последнее столетие появилось совсем немного, знания потеряны не были. Заводы и производства были восстановлены довольно быстро, но их, учитывая резко уменьшившееся население, сейчас немного. Техника, за вычетом оружия, продолжает производиться; большая часть механизмов использует магические источники энергии, и с восстановлением этого ресурса особых проблем не возникло. Маги как до, так и после Войны являлись учёными этого мира; прежде они чаще изучали теоретическую, а не практическую магию, но эта тенденция полностью переменилась после произошедшей катастрофы.
Уцелевшие в заповедниках животные-монстры размножились и превратились из редких и оберегаемых законом существ в опасных охотников. Для защиты от них стали появляться специальные отряды, в состав которых входили тренированные бойцы и боевые маги.
Особую роль в восстановлении цивилизации сыграла раса драконов. Когда технология поднялась до такого уровня, что драконов стали способны убить даже обычные солдаты, они заключили сделку с Гримом, чтобы уберечь свой род от вымирания. В итоге сама суть драконов полностью изменилась - с тех пор драконы в этом мире впредь рождались сами по себе из сильных желаний домиров, и сами эти желания влияли на силы драконов. Желание жить вечно могло дать жизнь неуязвимому дракону, желание спрятаться могло дать жизнь дракону тени, а желание узнать правду могло дать жизнь уникальному дракону, способному материализовать и съедать ложь. И хоть ни один новый дракон не был похож на другого, общие черты у них сохранялись. Они изначально появлялись в Элиссере в виде яйца, из которого через некоторое время рождался гуманоид, внешне похожий на пяти-шестилетнего ребенка. Драконы с самого рождения могли выдыхать пламя, кислоту или что-нибудь еще более экзотичное, а их тела росли очень быстро и уже к двум годам выглядели вполне взрослыми домирами. В течение первого десятилетия жизни в них пробуждались способности их драконьей природы - они учились проявлять крылья, рога и чешую и использовать врожденные магические способности, а проживший полную сотню лет дракон получал возможность трансформироваться в свою полную истинную форму. Именно драконы стали первыми защитниками прочих домиров, немногочисленными, но могущественными и отважными. Даже сейчас любое яйцо дракона стоит целое состояние, и существует специальная драконья полиция, следящая за тем, чтобы их не использовали в злых целях.
Добавить^ Яйца появляются рядом с домиром, у которого было сильное желание. Форма же дракона изначально идентична расе этого домира. Что он будет делать дальше с яйцом, полностью зависит от домира. Драконы также проследили, чтобы прочие домиры сохранили культурное наследие. Будучи их защитниками, они пользовались своим авторитетом, чтобы направлять домиров. Драконы, что остались до сделки с Гримом, а их осталось всего сотня, вскоре покинули этот мир через дорогу. Те же, что остались, не пережили бомбардировку.
После катастрофы домирам было не до завоеваний, а потому каждое местное правительство управляет одним-единственным городом, несколькими заводами рядом и некоторыми находящимися поблизости объектами вроде ферм или шахт. За сотню лет была даже налажена торговля между городами и установлена единая денежная единица, рист, эквивалентная одному грамму золота.
Добавить^ Правительство часто организовывало походы в города, так как восстанавливать старую технику было дешевле, чем создавать новую. Новые материалы, изобретённые в прошлом этого мира, позволяли технике держаться столетиями.
Добавлено В Эллисере жило много различных рас, и люди не были самыми многочисленными среди них. Орки выродились ещё до расцвета технологий, и жили в отсталых частях мира, многие их племена даже не знают что была война. Угасающие эльфы были полностью уничтожены бомбардировкой, включая древа. Те немногие, что остались, превратились в дроу и погибли, толкаемые своим безумием. Дварфы лучше всех пережили бомбардировки, но их изначально небольшое количество не позволило им занять господствующее положение в мире. Лучше всего чувствуют себя хоббиты, быстро пришедшие в себя. Гномы впали в летаргию, и сейчас представляют из себя дно общества. Аниморфы успешно пережили войну, и сейчас являются доминирующей расой в целом. Но каждый отдельный вид аниморфов меньше других крупных рас. Гоблины полностью выродились, и сейчас думают только о трёх вещах: Поесть, размножаться, убивать. Эта психология сделала их самой многочисленной расой в мире. Прочие расы слишком малочисленны. В этом мире не было ни эльвринов, ни тхатов, ни аззасов.
В году 253 дня, месяц длится 20 дней, в неделе 5 дней, а особых 13 дней уделяют богам. Ось планеты наклонена очень слабо, а потому зима в ее средних широтах теплее, а лето прохладнее. В каждом дне 10 часов, в каждом часе 100 минут, в каждой минуте 100 секунд. Местная секунда несколько короче земной, а потому день длится столько же.
Мир подсоединён к Дороге, но местные условия экономики создали уникальные цены на товары. Магические предметы в Эллисере редки и ценны, и далеко не каждая семья способна их себе позволить, технические же довольно распространены. Универсальными источниками энергии служат специальные волшебные кристаллы.
У мира одно солнце и две маленькие луны, движущиеся в противофазе.. Одна из лун обитаема, но непригодна для жизни обычным домирам. Токсичная атмосфера делает её пригодной для жизни только очень малому количеству существ.
Идея: Dark Deed Редактура: Киринок
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.