Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Солнечный свет струился сквозь кроны деревьев. Яркие лучики прыгали с ветки на ветку, с листочка на листочек, пока не падали на землю размытыми пятнышками. Молодая керури, по имени Кумихо, протянула руку вперед, к одной из золотистых полосочок света. Луч ярким пятнышком лег на ее ладошку. Он был теплым. И если бы он не был просто светом, можно было бы сказать что он приятный на ощупь.
Очередной день в лесу керури решила провести как обычно. Нужно было покушать (желательно что-то вкусненькое), подразнить краснопопых обезьянок и поискать что-то интересное. Лиса еще не знала, что это будет. Но твердо была уверена, что лес всегда скрывает что-то интересное. Вот однажды Кумихо нашла в лесу светящийся цветок. Ночью его бутон раскрывался, выпуская пыльцу. Переливаясь ярким сиреневым светом, она разгоняла мрак, будто маленький ночной фонарик. Ночью лиса вплетала цветок себе в волосы и подолгу гуляла во мраке густых крон. А однажды, под кучей листья и веток, она нашла мертвого солдата империи Таолар. Кумихо прибросала солдата листьями и ушла. Она не трогала всякую гадость. Особенно если она была из империи, которая не прекращала попытки захватить Лесную страну.
Но в начале нужно было перекусить. К счастью неподалеку росли несколько деревьев хурмы. Выглядели они как пышные кусты облепленные округлыми жёлтыми плодами. Спелые плоды хурмы были сладкими и мягкими. Срывали их очень осторожно. Иначе можно было попросту раздавить плод. Косточки у хурмы были малюсенькие, почти не заметные.
Обрадованная скорым "пиршеством" Кумихо побежала вперед, к заветной хурме. У огромного валуна она свернула на право, обходя логово большого волосатого чудища. Перепрыгнув через ручеек лиса побежала к иве. Своими ветвями она закрывала проход к фруктовой поляне. Разводя перед собой тонкие ивовые ветви Кумихо вышла на окраину поляны. На ней росло несколько хурмовых деревьев. Кто-то посадил их здесь. Но сколько себя помнила Кумихо кроме нее никто сюда не ходил. Ну да, никто кроме краснопопых обезьян. Эти нахальные звери время от времени подъедали хурму с поляны. А иногда они просто швыряли друг в друга плодами. Еще краснопопки постоянно чесали себе попы. Поэтому они у них были такими красными и надутыми.
Керури довольно улыбнулась. По дороге к поляне она не заметила ни одной обезьяны. Радовалась лиса не долго. Впереди, из-за кустарника, вышел краснопопый обезьян. С важным видом он осмотрел поляну. Заметив керури краснопоп почесал себе задницу и громко завопил. Он показывал, что поляна его и он будет здесь пировать. Но лиса была голодна и не собиралась из-за какого-то краснопопа лишаться сладкой хурмы. Тем более, что кустов на поляне хватало. Обезьян попросту не успеет испортить плоды на всех. Кумихо нужно лишь первой подбежать к кусту и сорвать с него спелый плод. Краснопоп был такой же быстрый как она. К тому же он с легкостью бегал как по ровной земле, так и через всякие кусты да корни, ловко перепрыгивая их. А вот Кумихо так не умела и должна была учесть это, перед тем как бежать к кусту хурмы.
скрытый текст
Сиреневые пятна — фурма. Коричневые пятна — старые ветки, корни и колючий кустарник. Это трудная местность. Любая клетка в которой есть хоть край куста считается трудной местностью. Краснопопый обезьян — способен двигаться через трудную местность с обычной скоростью. С одного дерева можно собрать лишь один плод. Остальные не созрели. Чтобы сделать это нужно подойти в одну из клеток занимаемых хурмой. Кумихо, твоя задача собрать больше хурмы чем обезьян. Что бы узнать кто ходит первый брось Инициативу:
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.