Когда глашатай объявил начало турнира, дон Диего Бельмонте де Крус дель Сепеда решил не медлить, сразу же направившись к одной из арен, возле которой замер распорядитель. Оставив заявку, он остановился у входа на арену, ожидая появления соперника. И соперник вскоре появился. Прекрасная кастиллийка, вооруженная такой же рапирой, как и сам Нико, замерла с противоположной стороны арены. Дождавшись от противников сигнала, что они готовы к бою, распорядитель объявил начало, и два кастильца вступили на арену...
* * *
Свет померк, и по сравнению с ярким днем снаружи, то место, где оказался Диего, казалось весьма скудно освещенным. Кастилец огляделся, и когда его глаза привыкли к изменению освещения, он понял, что находится в тюрьме, в одиночной камере. Дверь была приглашающе распахнута. Выбравшись в коридор, дон обнаружил, что рядом с камерой лежит рапира. Он поднял ее и направился искать выход. Ведь там, наверху, был яркий солнечный день, и находиться в тесном подземелье (особенно с учетом того, что никакой вины он за собой не помнил) было настоящей пыткой.
Краткие блуждания вывели Диего в небольшой зал, в котором, вероятно, обычно сидела охрана. Стол, несколько стульев и - самое важное - лестница наверх, в конце которой наблюдалась закрытая дверь. А вот и ключ от нее - висит на груди стражницы, привлекательной кастиллийки, что полусидела на столе, покачивая рапиру. Она подняла глаза на неожиданного гостя и прищурилась:
- Вернись к себе в камеру, иначе мне придется применить оружие.

скрытый текст
раунд 1, фаза 7, ход Диего (два предыдущих кубика Карменсита отложила)