НРПГ: Федракс, ты начинаешь здесьЖизнь агента Тайного сыска иногда довольно мрачная. Если вы слышали веселые байки про то, как это все весело, занимательно и приключенчески, то вы слышали абсолютную чушь. Опасности не могут быть занимательными, если в случае краха, они принесут тебе мучительную и долгуюю смерть, а радости не могут быть масштабными, потому что Тайный Сыск на то и тайный, что о твоих достижениях кроме начальства никто не знает, а если о случившемся и прознает мир, то твое имя никогда не будет фигурировать в списках героев.
Задание Федракса было выдано не только ему. И это по началу обнадеживало. Если бы только его одного, еще рядового, еще практически никто, кинули бы супротив барона Анабада, которого надо было добыть окольными тайными путями и доставить Его Высочеству Дэнвилу... Тогда бы Федракс понял, что есть просто еще другие, о которых он не знает. Впрочем, он знал не о многих и о тех о ком он знал - уже давно всех поймали. Ситуация была плачевная. Анабад оказался куда более твердым орешком, чем могло бы показаться сначала. Абициозность - да, резкость - да, но не умность. А зря-зря. Хотя, может быть, у Тайного Сыска были свои на то мнения? Навряд ли госпожа Шетли, которую нужно было здесь отыскать и сообщить о новостях, имела хоть какое-то отношение к этому делу. Она вообще не состояла в тайном сыске и не имела к нему ровным счетом никакого отношения. Но ему было велено слушать ее так, словно она есть самый настоящий агент Тайного Сыска. Может быть так оно и было? А может быть, так сделано было специально? Чтобы прикрыть настоящую операцию? Знали это только верхушка. И уж далеко не Федракс. И те, кто попался Анабаду. Итак, ситуация была плачевной в том, что все, кого отправляли собирать ирнформацию - были пойманы. Даже бармен одного из заведений был схвачен сегодня утром. Все. Все попались. Кроме него одного. Наверное это случилось потому, что о нем никто ничего не знал. Он попал в отряд последним и его вид и хотя бы позывные другие члены тайного сыска не знали. С другой стороны... раять задумавшись, Федракс понял, что если бы и он попался, то Анабад ровным счетом ничего бы не узнал, разве что занялся бы поисками леди Шетли в пределаг города. И все. Никакими ценными сведениями о Тайном Сыске все новички не имели. Интересно, если бы были посланы более опытные бойцы, они бы не попались? А, может быть, так оно и есть на самом деле?
Размышляя на эту тему, Федракс сидел в таверне "Катящийся камень". Небольшая и совсем простенькая таверна ничем не отличалась от других ей подобных. Кроме того, что к нему должен был подсесть орк или орчиха с фразой "О, какие люди, да без охраны!". Фраза глупая и настолько простая, что Федракс с каждой секундой все больше и больше нервничал, ожидая возможную подставу... Ответ был не менее тупым: "Ба! Монами. Тебя уже выпустили?" При себе у Федракса было письмо для леди Шетли и это так же было поверхностной легендой того, что он здесь делает. Если ему не повезет и он попадет в плен, то должен был сразу признаться, что он де для передачи письма госпоже и ничего не знает. Ну, так оно практически и было. Письмо было запечатано очень сильной магией. Настолько сильной, что Федракс даже не рисковал как-то подковырнуть или взломать замок на стальном конверте. Может быть, в нем ничего и не было. Кто знает. Ему оставалось только ждать. Каждый день через день он приходил сюда и пил-пил-пил....

Деньги медленно уходили сквозь пальцы. Это было уже третье посещение этого заведения.
НРПГ: Шетли, Сартонор перешли из темы "Интриги по королевски" - город ИлианджакДорога к таверне заняла совсем не много времени. Погода стояла хорошая. Весна уже сдавала свои права лету, хотя и слишком рано. Илианджак днем выглядел не менее мрачно, чем ночью. Шумные грязные улицы кривились под ужасными углами, заставляя полностью исключить возможность использования карет на некоторых вполне широких улицах. Особо важные господа использовали паланкины или небольшие летающие ковры, впрочем, таких было совсем мало - Анабад был богат... для Анабада, но не для всех остальных. Даже местная аристократия держалась на почтительном отдалении в роскоши от барона, а то гляди еще тебя вздернут на дыбе.
Изнутри таверна оказалась совсем не броской, но среди посетителей Шетли успела выловить пусть и не знакомую фигуру, но отличающуюуся нужным атрибутом - красный платок на шее и черный агатовый браслет на правой руке.