Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Мастерворк или мастерски сделанный предмет это обычная вещь но улучшенная с помощью не магических манипуляций. Масерворк добавляет +1 к атаке оружием или снижает штраф за доспех на единицу. Мастервок является связующим звеном для создания магического оружия и брони, поскольку всё магическое оружие – мастерворк. То есть, магическое оружие создаётся из мастерворк оружия. – ответил Крион на первый вопрос.
- Обычный меч нельзя сделать мастерворкнутым, если его улучшить из уже готового обычного меча. Мастерворкнутый меч создаёться с самого начала его созидания, а не улучшается. Более того, мастерворкнутый меч создаётся именно в кузнице или доспешном цехе, тогда как для создания магического меча нужны такие же условия как и для подготовки заклинания магами. Ну если в кузнице тихо и удобно, то маг может создать меч и в кузнице. – ответил ассаз, почесав затылок.
- И доспех и оружие можно создать из нескольких материалов. Но доспех будет иметь улучшения лишь от одного из материалов (скорее всего на усмотрение мастера и такого который имеет большую часть в массе доспеха). Оружие же не может быть сделано с лезвием из нескольких материалов, но вот двойное оружие может. Так меч с двумя лезвиями можно сделать из разных материалов: одно лезвие из адамантина, а другое из серебра. – поянисл Крион и приступил к ответу на четвёртый вопрос.
- Максимальный энчант бонус оружия не может быть больше +5, тогда как максимальный эффективный бонус более +10 (+5 энчант бонус и какие-то спецсвойства) . Тоже относиться к доспехам и щиту. Хух… - с облегчением выдохнул Крион, понимая что теперь ему следует ответить на вторую часть вопросов. Но как говорил один орк, когда ему оторвало пол туловищу: даже это не смогло испортить ему настроение!
- Меч из адамантина автоматически имеет +1 бонус к атаке. И это означает что меч не может иметь ещё +10 бонус к атаке. То есть, его эффективный бонус будет+9, из которого +4 бонус атаки, а +5 – способность Vorpal (162 000 зм). – немного подумав, разъяснил Крион.
- Greater Power может быть заменено на Special Purpose, так как это позволено ДМГ. Вот просто так и всё. – коротко ответил ассаз, не найдя ничего чтобы могло объяснить замену.
- Сила, присоединенная к пурпозу, работает только тогда когда владелец меча выполняет сам пурпоз. Даже если владелец в данный момент доминирует над мечем, тот не позволит использовать свою силу не для пурпоза. Жестоко, но такова воля меча. – ответил Крион и перешёл к следующему вопросу.
- Таким мечем может пользоваться любой персонаж, но тот кого алигмент не будет сбегаться с алигментом меча получает негативный уровень. В нашем случае – два негативных уровня, за высокое эго меча.- ответил Крион, осмотревшись по сторонам. В голове, почему-то, крутился образ Нвиль Хиоси. Вероятно асааз немного заскучал по своему прежнему преподавателю.
- За каждую +1 специальной способности меча прибавляется +1 единица эго. Ворпал равен +5, значит и даёт +5 эго к общей сумме.
- Доминирование длиться один день или до критической ситуации, как битва или нечто такое, каким его посчитает ДМ. Теперь, заново посчитаем сумму за меч: 50+3000+162000+9000+5000+5000+3600+60000 = 247 650 зм. Итого: 2 471 500 (цена улучшений вещи) мм+300 (мастерворк) мм+2500(цена самого меча) мм=2 474 300 мм.
- И да, создатель теряет 1/25 опыта, при создании магической вещи, от базовой цены вещи в золотых монетах. А создавать маг будет этот меч 247 дней, по дню за каждые 1000 зм. А минимальная рыночная цена… - замялся Крион, не зная что ответить. – Ну, я не знаю… Крион виновато повесил голову и тяжело вздохнул.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.