Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Старые привычки умирают тяжело. И Кориф был тому доказательством. Сама попытка своровать что-то могла очень жестоко караться в Амс-Ахмаре - отсечением руки, например - но это при условии, что тебя заметили за делом. А тифлинга никто не заметил. Он сделал все быстро и четко, решив зазевавшегося торговца его бурдюка. Вода в Ах-Ариде, будь она из колодца или бьющая ручьем меж камней прямо в центре города, что были сохранены в своем первозданном виде - была удивительно чиста. Конечно, не обошлось без магии, но было видно, что о воде здесь пекутся в любое время и относятся к ней с уважением. Ведь то, что было доступно в городе - за его пределами могло стоить чьей-то жизни. Собственно, уже собравшись опять вместе, отряд наполнил емкости под воду у ближайшего колодца и был готов выступать. Ковер, о котором расспрашивали Кирак и Кориф был достаточно большим, чтобы вместить всех, но, откровенно говоря, спать в полете в такой тесноте не представлялось возможным, если только кто-то не хотел оказаться у филейной части другого или упасть во сне. С большой высоты.
Наемник, как и Кирак с Корифом, Слинк охранял ковер, до поры до времени не влезая в разговоры между остальными, но явно присматриваясь к новичкам. Слинк был человеком долговязым, несущим во взгляде ту жесткость, которую не перепутаешь ни с чем другим. Собственно, все, кроме Кирака и Корифа могли приметить, что он стал гораздо молчаливее после ухода из дома старика. Такое ощущение, что он прибывал где-то в других краях, а не "здесь и сейчас". Сам ковер, темно-бардового цвета с шикарным золотистым узором перетекающим в огромное вышитое солнце по центру (может, действительно золото?) разворачивали уже все вместе, складывая пожитки по центру (чтоб можно было о них опереться) и рассаживаясь по краям. К ткани ковра были предусмотрительно пришиты широкие кожаные петли, за которые можно было без проблем держаться в полете, чтобы не упасть. Они были равномерно распределены по всей его площади.
В итоге, восемь домиров, а именно: Клейн, Амира, Ацинис, Свирепый Ветер, Кориф, Кирак, Слинк и Тагнар кое-как разместились на ковре. Определившись с тем, кто будет управлять и развернув карту, отряд нацелил на последний обитаемый край Амс-Ахмара - город Эл-Ухар. Путь предстоял неблизкий.
Не медля более ни секунды, ковер взмыл в небо, поднимая пыль и несясь прямо на встречу солнцу, которое слепило глаза, но на высоте не обдавало жаром, благодаря ветру, что трепал волосы и заставлял придерживать вещи. Какое-то время все просто смотрели вниз, зачарованные видом города-полумесяца, что проплывал под ковром. Отсюда все было как на ладони, и это даровало ни с чем не сравнимую иллюзию безопасности: ведь беды, имевшие силу на земле, здесь утрачивали всякое значение.
Полет обещал проходить вдоль берега океана, который служил незаменимым ориентиром. Если сильно не отклоняться от такого курса, рано или поздно они должны были достичь Эл-Ухара, последнего южного города. Внизу проплывали прибрежные скалы, песок, редкие торговые тракты. Пока они летели на территории огромного оазиса, который и представлял из себя Амс-Ахмар. Зеркальная Пустыня лежала по левую руку, отражая океан, где массивные волны, казалось, тоже дышали жаром, не обещая никакой прохлады. Но стоило немного забыться и опустить ковер к воде, как становилось ясно, что разлетающиеся от камней брызги, все также приятны, когда падают на уже обветрившееся лицо. Наверное, почти для каждого, кто летел на ковре, вечерний закат первого дня стал самым красивым, что они видели в жизни - берег тонул в темноте, когда кроваво-оранжевое солнце закатывалось за морской горизонт. Углубились тени, море засверкало золотисто-песочными отблесками, но кто-то решил посмотреть в противоположную сторону: там, где была Зеркальная Пустыня, садилось во тьму песков точно такое же солнце, словно приглушенное, не дающее никакого света, но являющейся копией своего теплого собрата. Вскоре уже все наблюдали этот феномен - первый, который подарила им Соба. Сложно сказать: был ли это просто мираж проявившийся в столь несвойственное время, или это было какое-то другое солнце, но явление оставило неизгладимый след.
По началу, первое время, им еще встречались домиры, особенно, когда они пролетали над небольшими городками или встречали тракт с одиноким путником или, напротив, многочисленным караваном. Затем, встречи становились все реже, дороги все уже, а края - все более дикими. В полете их стал сопровождать пустынный орел, словно укрывающийся во время охоты под тенью их ковра. По началу даже казалось, что это одна и та же птица, но вскоре стало понятно, что это не так - просто они залетели в области, где совсем редко бывали какие-либо люди: животные еще на знали страха встречи с разумным.
В первый же день стало понятно, что спать в полете, действительно, не получится. Глубокой ночью приходилось приземлятся и разбивать лагерь. Никто из отряда не позаботился о дровах для костра, но пока они были в Амс-Ахмарском оазисе - это не было проблемой. Ночью здесь было тепло, однако, без огня было невозможно приготовить теплую похлебку и все-таки приходилось искать дерево для костра. Отягощенные думами, не совсем еще понимающие, в какую авантюру они ввязались, слышащие Зов много разговаривали, смеялись, делились своими мыслями по поводу ждущего впереди, а кто-то просто понимающе переглядывался, словно боясь своей речью нарушить что-то неуловимое, что связало столь непохожих существ. Клейн, как всегда огрызался и язвил, но питал плохо нескрываемую симпатию к Ацинису, и к жизни вообще. Ацинис, в свою очередь, ублажал слух присутствующих своими песнями и мог поклясться, что для них - он и вправду лучший бард в мире. Хотя бы потому, что других не было на сотни километров вокруг. Свирепый Ветер видел духов, скользящих на границе света и тьмы и наблюдал за их танцем, обещающим долгую дорогу, но благополучный конец. Амира поднимала глаза в звездному небу, где, если провести линии между светилами - можно увидеть тысячи лиц, таких разных, но имеющих одну природу. Тагнар курил трубку, мечтательно прислонившись к камню. Слинк чистил оружие, раз за разом проходя через весь свой инструментарий, словно хотел стереть металл такой заботой. Кирак и Кориф постоянно оглядывались за спины - было такое ощущение, словно кто-то дышит им в затылок, готовый выпрыгнуть из тьмы и отобрать свободу, за которую и без того заплачена не малая цена.
Иногда, во время ночных стоянок, им снились кошмары. Они имели смутную природу и вряд ли их можно было хоть как-то интерпретировать. Однако, их объединяло одно - снег. Он заносил их души и на утро все просыпались в холодном поту, посреди Амс-Ахмарской жары. Когда такое происходило, появлялся Зов. Он хлестал их разум, как рабовладелец хлещет спины своего товара, подгоняя вперед. И ковер несся быстрее, а отряд был угрюм и молчалив. Даже те, кто раньше Зова не слышали, теперь могли понять, что это никакая не причуда Ах-Аридского старика - многоголосье из тысячи шёпотов пробудилось и в них.
Шел пятый день с их отлета, до Эл-Ухара оставалось совсем недалеко. Ацинис, который вел в этот день ковер, неожиданно приметил на горизонте черный дым. В этих краях оазис истончился и пустыня подходила почти к самому морю. На высоком берегу было видно небольшую деревню. Она вся горела. Горел камень домов, горел песок, горела трава и деревья. Слева от деревни, где-то в километре было небольшое скальное образование: скалы высотой метров сто-двести плавно сходили на нет к самой деревне, где рассыпались в уже совсем небольшие валуны и просто камни. Справа, берег круто вниз уходил к бушующему морю.
Сообщение отредактировано: Skye - 8 Мар 2010, 17:18
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Огонь. Яростный огонь, который в миг поглотил Кирака. Затем он просто поднялся в воздух, а через секунду сильный удар. Кирак немедленно встал, не обращая внимания на ожоги. Орочья выносливость позволяет на время забыть об страшных ожогах, которые покрыли его незащищенные части тела. Его щит стал обжигающим, так что Кирак поднял левую руку, дабы не обжечься об свой же щит. И все же нужно немного отдохнуть и оценить ситуацию. Остальные его сопартийцы уже начали атаковать дракона. Его товарищ, Кориф, сумел нанести очень болезненный удар под ребра этой твари. Дварф тоже был не промах и раздробил ногу дракону. У остальных дела шли не очень хорошо... ладно, за всеми не уследишь. Кирак несколько раз подпрыгнул на месте, готовясь к атаке. Он побежал вниз, прикидывая на ходу как лучше напасть. Правая задняя нога... нужна целиться ему в ноги. Полуорк остановился. Отсюда. Кирак опустил свое тело, готовясь к прыжку. У него появился план. Пора претворить его в жизнь. Рывок. Все силы полуорка снова взорвались в одном движении. На всей своей скорости Кирак помчался на дракона, замахнувшись топором так, что лезвие было на одном уровне с левым ухом. Еще немного... ну еще немного... полметра. Целился полуорк в сухожилия. Взмах топора должен был рассечь сухожилия на задней лапе дракона с обратной стороны. К сожалению, Кирак кое что не рассчитал и лезвие топора лишь скользнуло. Этого может и не хватить. Полуорк не стал сетовать на первую неудачу. Дракон пока занимался другими сопартийцами - у Кирака был шанс нанести серьезный урон. Крепко сжав топор в своей правой руке, воин развернул свое тело и обрушил всю свою немалую силу в удар по колену твари. Орочья кровь забурлила в нем. Вложив весь вес своего тела, а также воспользовавшись щитом в качестве противовеса, наемник нанес страшный удар топором на колену монстра, издав воинственный клич. Он явно услышал, как хрустнула коленная чашка дракона.
скрытый текст
Мув на 19*16 Charge на 19*19. Трачу Action Point на получение Extra Point. Трачу его на получение еще одного Standard Action.
Первый Standard Action
Charge+Knockdown Assault
Исходный бросок: 1d20+5+2+1+1 Результаты броска: (6)+5+2+1+1 (Результат: 15)
Дамаг у Knockdown Assault - 5. Без кубиков. Просто 5 - Strength Modifier. Если попаду, то дракоша получает статус prone - если что, добавится +2 к второй атаке (ролл)
Второй Standard Action
Knee Breaker
Исходный бросок: 1d20+5+2+1 Результаты броска: (11)+5+2+1 (Результат: 19)
На дамаг
Damage
Исходный бросок: 2d10+7 Результаты броска: (1+7)+7 (Результат: 15)
К Knee Breaker'у добавляю Furious Assault
Furious Assault
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Кирак - 17 Мар 2010, 00:08
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.