Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В очередной раз возникло расхождение во мнении об одном из основных элементов процесса генерации персонажа - основных характеристиках.
Преобладают четыре основных подхода.
Рандомная накидка означает, что кидаются кубики и для каждой из шести характеристик. Существуют разные методы - 3d6, 4d6 минус меншьий, жесткий по характеристиками или 6 бросков и потом распределение и так далее.
Свободное распределение означает, что даётся некое количество очков, которые можно свободно распределить между характеристиками. Одно очко поднимает значение характеристики на 1. В результате вполне может получится набор из трёх характеристик по 18 и трёх по 8. Пул (количество очков на распределение) может быть разным, но на нашем форуме обычно даётся 80 очков.
Нелинейное распределение также означет, что есть некое количество очков на распределение по характеристикам, но чем выше поднимаешь значение характеристики, тем "дороже" она обходится. Например, чтобы поднять с 16 на 17 нужно потратить 3 очка.
Стандартные наборы в чём-то напоминают нелинейное распределение, но только свободы меньше. Даётся набор из шести разных значений (сгенеренных по нелинейному принципу), например 18, 14, 13, 11, 10 и 8 или 16, 16, 13, 12, 12 и 8, которые можно распределить по характеристкам, но нельзя менять сами значения. Этот принцип не позволяет сделать очень сильный разброс между характеристиками (минмаксинг).
Какой вы предпочитаете и почему? Хотелось бы узнать аргументы в пользу того или иного метода.
Сообщение отредактировано: TomMc - 12 Мар 2010, 15:38
Не знаю, как с моими персонажами было раньше, но сейчас мне абсолютно по фигу, насколько в сумме там получится очков при любом из видов генережки. Я категорически не согласен, что персонажи "18-14-14-12-10-10" или как там - это "роботы" или "клоны". Таковыми они становятся, когда их так начинают отыгрывать.
То есть, начинают отыгрывать, будто подразумевая, что у персонажа на лбу написаны его статы в прямом смысле этого слова и это верно для всех обитателей конкретного мира. "Ой, у меня 18 харизма, я супер-пупер-не отразим", а потом такой игрок пишет пост на 1 строчку (или сидит всю сессию в темном углу, если речь о реале). Мне бы, как мастеру, было плевать, что у него 18 харизма, если она ничем, кроме самомнения не подкреплена. Тоже касается каждой статы.
Персонаж со статами 10-10-10-10-10-10 может быть настолько же ярким, как персонаж 11-16-17-20-7-13,5(шутка). Потому что дело вообще не в статах. И никогда в них не было, хотя этим можно прикрываться.
Я согласен, что вряд ли кто-то будет генерить намеренно ущербного персонажа, но это, в тоже время, не мешает вам делать интересного персонажа с любым набором хар-к.
Как мастер, я выбираю поинт-бай, потому что а) так легче варьировать сложность энкаунтеров для партии (любых. стоит помнить, что все монстрятники рассчитаны на "среднюю" по статам партию) б) так легче проверять чарники в) никто не чувствует себя обиженным.
Как игроку, мне разницы нет. Хоть накидка, хоть поинт-бай, хоть распределение 80 очков. Абсолютно все равно.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.