Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Неа, - смущенно помотала головой Дракошка. - Непонятно, что такое комплексность. Чем выше комплексити - тем больше праймари скилов? Или как?
Ученица была явно расстроена, что она никак не может понять такую простую, в общем-то, вещь, но взяла себя в... лапы и начала выполнение задания дварфа.
Когда Арахаэль потерял сознание и мешком свалился под ноги полуорка, Ярги понял, что ему предстоит не только спуститься в наступивших сумерках с приличной высоты, но и вынести на себе тело товарища. Полуорк начал с того, что внимательно осмотрел склон, отыскивая наиболее простой путь. В целом, горы в этом месте были достаточно пологими. Всего-то градусов 50. Но задача осложнялась как темнотой, так и многочисленными камнями, которые равномерно усыпали склон и в обманчивой полутьме смотрелись абсолютно одинаково. Ярги, решившись, взвалил тело Арахаэля на спину и осторожно двинулся вниз. Первый же осколок магмы, попавший ему под ногу, убедил его в том, что спуск простым не будет. Он предательски выскользнул, заставив полуорка забалансировать на грани падения. Впрочем, дальше дело пошло веселее, и следующие несколько шагов воину удалось преодолеть легко. А потом нога Ярги соскользнула на вроде бы ровном участке сыпучего песка, и полуорк был вынужден остановиться, чтобы не загреметь вниз. Он перевел дух и еще раз посмотрел вниз, заметив крепко стоящий камень. На него точно можно было опереться. Однако дойти до этой надежной опоры воин не сумел. Один неловкий шаг - и вот он уже стремительно катится вниз, постепенно набирая скорость! Сумка вылетела из руки, когда полуорк постарался замедлить падение, да так и осталась лежать на склоне. После нескольких неудачных попыток остановиться, Ярги перестал сопротивляться силе тяготения и покрепче вцепился в товарища, не желая потерять еще и его. Ровная земля подкралась незаметно. С размаха въехала воину по спине и чувствительно приложила эльврина. Прокатившись еще несколько шагов, Ярги наконец выдохнул и понял, что он все же жив.
Челлендж провален, персонажи потеряли по одному хс и сумку Ярги.
спуск
уровень скилл челленджа - 4 комплексити - 3 (8 успехов против 3 провалов) праймари скилы: атлетика (сложность 22), персепшн (сложность 12, за успех +2, за провал -2 к броску атлетики)
персепшн
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (9)+2 (Результат: 11)
атлетика
Исходный бросок: 1d20+11-2 Результаты броска: (11)+11-2 (Результат: 20)
атлетика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (15)+11 (Результат: 26)
атлетика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (12)+11 (Результат: 23)
атлетика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (16)+11 (Результат: 27)
атлетика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (10)+11 (Результат: 21)
персепшн
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (16)+2 (Результат: 18)
атлетика
Исходный бросок: 1d20+11+2 Результаты броска: (7)+11+2 (Результат: 20)
Количество бросков: 11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 10 Мар 2010, 10:33
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.