Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Тогда давайте обратимся к расчёту цены на магическое оружие. – сказал мастеру Будвару Крион. - Допустим нам нужно создать сверхмощный двуручный меч, который к тому же разумный. Я буду рассказывать вам алгоритм расчёта цены, а вы меня если что перебьёте и скажете где ошибся. Крион говорил словно не его, а он здесь преподавал Высшие Математические Вычисления ДМ-а (ВМВ ДМ). Ассаз вновь топнул ногой и на доске появились математические расчёты, формулы и куча диаграмм, с множеством стрелок, порой пересекающий одна другую.
- Делаем меч из адамантина и добавляем к стоимости 3000 зм (ДМГ стр. 283).
- Даём нашему двуручному мечу бонус +10. Естественно, что истинный бонус клинка +5 (ДМГ стр. 222), а оставшийся бонус +5 – делает наше оружие Vorpal, отрубающим головы при критическом попадании (ДМГ стр. 223). Такое удовольствие обойдется нам в 200000 зм.
- А теперь сделаем же наш клинок разумным. За 9000 зм мы берём 17 Мудрость и Интеллект, а Харизма у нас будет 10 (ДМГ стр. 269), меч может говорить и имеет телепатическую связь с владельцем, три меньшие силы и одну большую силу, 120 футов виденья в темноте и слушанья. Клинок у нас будет хаотичо-добрый!
- Выбираем такие меньшие силы: 10 умений в Sense Motive – 5000 зм, 10 умений в Knowledge (Arcana) – 5000 зм, заклинание ат-вил Detect Magic – 3600 зм (ДМГ стр. 269). Ну разве это магический меч, если он ничего не знает о магии? – спросил сам у себя Крион и тут же ответил . – Поэтому он вот такой вот начитанный в магических науках.
- Вместо большей силы мы берём Особое предназначение – Убить особый тип существа (Нежить), и выбираем присоединённую к предназначению силу 10d6 Lightning bolt за 60000 зм. Сила, будет действовать только в бою против нежити, чтобы использовать её против кого-то отличного от мертвяка, следует побороть эго оружия. Правда эго этого оружия никак не переборешь, но об этом позже. – объяснил Крион и продолжил свои расчёты.
- Далее подсчитаем эго нашего клинка. За +5 Vorpal – 10 очков, за три меньшие силы – 3 очка, за особое предназначение – 4 очка, за чтение и телепатию – 2 очка, за +3 бонус к Интеллекту и Мудрости – 6 очков. В итоге мы имеет 25 очков эго! В таком случае наш клинок всегда прав, и постоянно будет навязывать своё желание уничтожать нежить своему владельцу. Вообще любое разумное оружие с эго более 20 нельзя убедить, оно всегда навязывает свою волю и всегда остается при своём мнении. Более того, он дает своему владельцу два негативных уровня.
- Теперь просуммируем все суммы: 50+3000+200000+9000+5000+5000+3600+60000 = 285650 зм. У нас получилась окончательная цена +5 адамантиевого Vorpal разумного двуручного меча! О Райза! Это ж надо было придумать такое длинное название. – воззвал к Богине ассаз.
- Теперь откроем Прайс РТТВ (стр. 50) и переведём нашу сумму в мм Мин Акрона. При нашей суме в более чем 90 000 зм, курс составляет 1 зм 10 мм. В итоге у нас вышло 2850650 мм (или 28565 зм).
- К полученной цене добавим плату за мастерскую работу и цену двуручного клинка в Мин Акроне: 2850650+300+2500=2859300 мм.
Крион отошёл от доски, давая мастеру Будвару получше разглядеть всё что Крион на ней изобразил и рассказать о его ошибках. На этот раз ассаз наверняка знал что они есть ,и довольно улыбался, надеясь что их не так уж и много.
- Ах вот ещё что! – спохватился Крион. – Мастер Будвар, подскажите что есть разумное оружие? Я знаю что его могут создавать волшебники от 15 уровня, но каким образом метал наполняется интеллектом и что важнее своим эго? Почему он так ненавидит кого-то или желает кого-то защитить? В момент создания клинка волшебник влил в него часть своих мыслей, страхов или ярости? Это потому разумные вещи такие... Хм, эгоисты! Или же просто некогда героя убили заклинанием, но каким-то чудом его сущность впечаталась в предмет, сделав его бессмертным узников, вечно желающим мести тому кто его убил или спасения, тому кого он защищал при жизни?- спросил студент у мастера Будвара.
Сообщение отредактировано: Крион - 8 Мар 2010, 17:20
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.