Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
( С ) - Чардед Маленький кружок в клетке Латри - волк. Так я буду обозначать, что скиминок едет верхом. Контур идеальных окружностей снизу - лес. Чёрная полоса, виднеющаяся в тоннеле - что-то наподобие рельсы.
Январское солнце уже начало свой неторопливый путь на запад. Было слегка прохладно, зато безветрено. В какие-то моменты можно было даже представить, что наступает весна, хоть Мордартр и Арельна ещё не собрали свою дань почестей.
Путь семерых домиров сначала пролегал по извилистым улочкам города, а затем по тропе сквозь лиственную рощицу, расположившуюся сразу за невысокой и местами полуразваленной городской стеной. Вскоре домиры пересекли лесную полосу и вышли к шахте. Прямо перед ними вверх уходил склон, а у подножия взгорья прямоугольником темнел вход в тоннель, ведущий в штольню. У входа помимо всевозможных ящиков и причудливого вида инструментов обнаружились трое домиров: дварф и двое людей. Один из людей был одет не в утеплённую шахтёрскую одежду, а в опрятный костюм, ненавязчиво указывавший на недурственное денежное положение владельца.
Йорис Чардед оказался мужчиной средних лет с аккуратными усиками и бакенбардами, цепким взглядом и твёрдым голосом. Он хмуро выслушал весть о том, что Гильдия Воинов не сможет оказать помощь по крайней мере до вечера.
– Хуже момента не придумаешь, – проговорил Йорис. – Каждую минуту я теряю десятки далат, которые никто не возместит. А кто же тогда эти домиры, если не секрет? – Мы были в гостинице, когда ваш работник заглянул туда, – ответила Таиша, выступая вперёд. – Если вы не против, мы бы хотели взглянуть на вашу проблему и, возможно, как-то поспособствовать её решению, – воительница умело имитировала манеры и поведение собеседника. – А вы... из какой-то организации? – осторожно поинтересовался Чардед. – Я состою в Гильдии Воинов, а домиры со мной – мой отряд. Мы сейчас в некотором роде в отпуске. Господин Чардед какое-то время задумчиво и слегка удивлённо изучал Таишу, затем наклонился чуть вбок и поглядел через её плечо на следопыта и друида. – Впервые приходится видеть такой разнообразный штат, – сложно было разобрать, шутил ли мужчина или высказывал недоверие. – Однако, я приму вашу помощь. Разумеется, если вы избавите меня от этой напасти, я не забуду отплатить вам за ваши усилия. Есть ли что-то, что вы хотели узнать?
Сообщение отредактировано: NSM - 11 Фев 2010, 01:31
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Порядок хода: [ Гыррн ][ голем ][ Флориан ][ Латри ][ Каррик ][ Таиша ][ Кралд ][ Гров ] Ход Флориана
Голем начал двигаться, когда Гыррн пересёк границу 13-14. Стрела пролетела вдоль линии 14. Следы замечены в В9.
Земля под ногами была хорошо утоптанной, однако замечать малейшие детали на бегу – задание не из лёгких. Вот и Гыррн не услышал, как за его спиной прошуршал механизм, а в следующее мгновение стоящие в тоннеле домиры увидели, как совсем рядом с ними справа налево стремительно пронёслось что-то маленькое (и наверняка острое).
Гнолль имел возможность познакомиться с этим чем-то поближе, потому что в кожаную броню на его плече вонзился железный дротик. Иначе, как везением, это назвать было нельзя – стрела сквозь броню не прошла.
То, что произошло дальше, не заметить было просто нельзя. Рейнджер был уже на полпути к груде балок, когда изваяние очнулось. Там, где на вытянутой морде должны были быть глаза, тускло замерцали два жёлтых огонька. Глиняный монстр грузно повернулся и зашагал в сторону Гыррна. На каждый его шаг пещера отзывалась гулким стоном.
Гноллю же пришлось извернуться, чтобы не налететь на ещё один открытый ящик, примостившийся за нагромождением из досок. На секунду затормозив, чтобы заглянуть в него, рейнджер обнаружил необычное устройство. Оно напоминало арбалет, но только очень массивный и лишённый плеч, тетивы и других привычных элементов. Большой железный корпус был усеян всякими клапанами и трубками, а вторая ручка сбоку давала понять, что устройство весит немало – во всяком случае, бежать с ним в лапах было бы не с руки. Рядом с орудием лежали три красных снаряда, больше всего напоминавших арбалетные (опять же) болты, только толще.
А ещё Гыррн каким-то чудом успел различить на земле едва заметные следы узких когтистых лап. Судя по размеру и форме следа, их обладатель был примерно вдвое ниже самого гнолля. Один след упирался прямо в стену пещеры.
Ещё за пару секунд рейнджер одолел расстояние от непонятного орудия до предмета в тёмной глубине пещеры. Он представлял собой большой железный короб, на котором с двух сторон были закреплены по четыре склянки с мутной зеленоватой жидкостью. Почти половину верхней панели занимала крышка, а на оставшемся месте располагались, похоже, какие-то кнопки.
Приближавшийся голем заставил гнолля отвлечься от загадочного устройства. Расстояние между ними медленно, но неумолимо сокращалось.
Сообщение отредактировано: NSM - 22 Фев 2010, 13:15
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.