Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- С опытом у нас ситуация простая. Два монстра по 175 xp, два персонажа в партии. Как я понимаю, каждый получит по 175 опыта, - посмотрела Дракошка на мастера.
Увидев, что противники повержены, друзья двинулись глубже, надеясь обнаружить спрятанное лавовыми человечками сокровище. Конечно, вряд ли магмы хранили бы у себя золото или магическое оружие, но вдруг? Тем более, что ночь уже вступала в свои права, идти дальше было попросту невозможно (если, конечно, они не хотели переломать ноги на горной дороге), а спать пока не хотелось. Молодые люди пересекли мост и двинулись вглубь. Внимательно оглядывая стены пещеры, чтобы не пропустить ответвлений, они еще раз удивились чистоте и сухости, царящей здесь. Пол казался теплым. Наверное, здесь можно спать даже без спальников, без риска проснуться с утра простуженным. На стенах не было никаких мхов или грибов. Насекомых тоже можно было не бояться. Света хватало - расселины освещали пещеру мягким алым светом. Вот только запах... что-то было в нем странное. Наверное, так пахла магма, клокочущая где-то под землей?
Десяти минут ребятам хватило, чтобы осмотреть пещеру и с сожалением констатировать, что сокровищ здесь нет. Неудивительно, впрочем - известно же, что магмы уничтожают своих врагов вместе с оружием и доспехами, превращая все в пепел. Они начали уже устраиваться на ночлег, как вдруг у Арахаэля закружилась голова.
скрытый текст
Ядовитые пары из расселин Attack: +8 vs. Fortitude; ongoing 5 poison damage and slowed (save ends both).
на Арахаэля
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)
на Ярги
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (8)+8 (Результат: 16)
- Болезнь я в данном случае придумать не могу. Но смысл в том же, - тихонько пояснила Дракошка для мастера Будвара. - Только у болезни еще есть ДС и после каждого экстендид реста бросается чек на эндуранс, чтобы выяснить, изменилось ли состояние больного и в какую сторону. Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Фев 2010, 22:47
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.