Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
( С ) - Чардед Маленький кружок в клетке Латри - волк. Так я буду обозначать, что скиминок едет верхом. Контур идеальных окружностей снизу - лес. Чёрная полоса, виднеющаяся в тоннеле - что-то наподобие рельсы.
Январское солнце уже начало свой неторопливый путь на запад. Было слегка прохладно, зато безветрено. В какие-то моменты можно было даже представить, что наступает весна, хоть Мордартр и Арельна ещё не собрали свою дань почестей.
Путь семерых домиров сначала пролегал по извилистым улочкам города, а затем по тропе сквозь лиственную рощицу, расположившуюся сразу за невысокой и местами полуразваленной городской стеной. Вскоре домиры пересекли лесную полосу и вышли к шахте. Прямо перед ними вверх уходил склон, а у подножия взгорья прямоугольником темнел вход в тоннель, ведущий в штольню. У входа помимо всевозможных ящиков и причудливого вида инструментов обнаружились трое домиров: дварф и двое людей. Один из людей был одет не в утеплённую шахтёрскую одежду, а в опрятный костюм, ненавязчиво указывавший на недурственное денежное положение владельца.
Йорис Чардед оказался мужчиной средних лет с аккуратными усиками и бакенбардами, цепким взглядом и твёрдым голосом. Он хмуро выслушал весть о том, что Гильдия Воинов не сможет оказать помощь по крайней мере до вечера.
– Хуже момента не придумаешь, – проговорил Йорис. – Каждую минуту я теряю десятки далат, которые никто не возместит. А кто же тогда эти домиры, если не секрет? – Мы были в гостинице, когда ваш работник заглянул туда, – ответила Таиша, выступая вперёд. – Если вы не против, мы бы хотели взглянуть на вашу проблему и, возможно, как-то поспособствовать её решению, – воительница умело имитировала манеры и поведение собеседника. – А вы... из какой-то организации? – осторожно поинтересовался Чардед. – Я состою в Гильдии Воинов, а домиры со мной – мой отряд. Мы сейчас в некотором роде в отпуске. Господин Чардед какое-то время задумчиво и слегка удивлённо изучал Таишу, затем наклонился чуть вбок и поглядел через её плечо на следопыта и друида. – Впервые приходится видеть такой разнообразный штат, – сложно было разобрать, шутил ли мужчина или высказывал недоверие. – Однако, я приму вашу помощь. Разумеется, если вы избавите меня от этой напасти, я не забуду отплатить вам за ваши усилия. Есть ли что-то, что вы хотели узнать?
Сообщение отредактировано: NSM - 11 Фев 2010, 01:31
Кружочки у входной арки - зажжённые масляные фонари. Погашенные фонари обозначены так же, но закрашены.
Оставив дельца и его безмолвных работников, компания начала шествие сквозь тоннель, ведущий в глубину рудника. По сравнению с лесной свежестью воздух здесь казался немного спёртым. Проход был довольно широким, но в высоту составлял, быть может, метра два с половиной. Шаги не отзывались эхом, а будто бы тонули в глухой тишине вокруг.
Вдоль стен, на деревянных перекрытиях, висели фонари, однако все они были погашены – впрочем, тех трёх фонарей, что несли Флориан, Таиша и Кралд, вполне хватало.
Путь сначала шёл под небольшим уклоном вверх, затем тоннель слегка поворачивал, и следующий пролёт был ровным. После того, как тоннель второй раз вильнул и едва заметно пошёл в горку, домиры увидели слабый свет впереди. Его давали два фонаря, тускло и одиноко горевших у входа в пещеру. Прямо перед входом, на металлической рельсе, сопровождавшей отряд на его весьма недолгом пути, стояла пустая вагонетка.
Пещера, и вправду не походившая на естественное образование, была не в пример шире и выше тоннеля, и пусть света было немного, он выхватывал самое главное: голема. Правда, сейчас он куда больше походил на статую. Неподвижную широченную статую высотой, на глаз, метра в четыре. Голем был вытесан из серой глины с редкими красноватыми прожилками, хотя подобные вещи мог разобрать разве что Каррик. Работа была грубой, безо всякого намёка на скульптурные изыски, если не считать головы, которая росла прямо из массивного туловища и представляла собой вытянутую морду. Она напоминала не то длинный клюв, не то крокодилью пасть, не то что-то ещё – всякое отсутствие деталей не позволяло точно опознать прообраз. Короткие ноги изваяния расширялись к низу, а руки оканчивались непропорционально большими булыжниками, символизировавшими кулаки. Голем не подавал никаких признаков жизни, даже искусственной.
Позади глиняной глыбы на рельсе стояли ещё две вагонетки. Сама рельса кончалась там же, упираясь в невысокий стопор, из которого выходил увенчанный фонарём шест. Фонари также лежали по периметру пещеры, но все они были погашены. По левую руку у стены была свалена миниатюрная гора досок, похожих на те, которыми были укреплёны стены тоннеля. Гыррн смог разглядеть, что в глубине пещеры есть ещё некоторые предметы. Один из них был ящиком, наподобие тех, что стояли у выхода; он был открыт, крышка лежала рядом. Второй предмет – небольшое прямоугольное нечто – находился слишком далеко даже для гнолльего зрения и не поддавался описанию.
Остановившись, домиры на несколько секунд замерли. Статуя вела себя аналогично.
НРПГ
В том случае, когда у вас есть возможность свободно общаться, ваши зрения будут "объединяться", т.е. на мини-карте и в тексте всё так, как будто у всей партии есть лоу-лайт вижен и дарквижен/60. Это делается для того, чтобы при желании пропускать моменты, где обладатель особого зрения рассказывает всем остальным, что ему видно (хотя это и не возбраняется).
Пока вы шли, вы поднялись относительно входа примерно на 3 м, поэтому света фонарей не было вижно снаружи. Вагонетки примерно метр высотой. За грудой досок может сидя укрыться любой (у гнолля будет видно уши ;) Латри и стоя не будет видно). Точно высоту пещеры определить сложно, но голем в потолок не упирается.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.