Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Римус, Анмар, Октябрь, Роберт, Марианна и Лонтар перешли из Плас де ла Вуивр.
Плас де ла Флёр, а в просторечии просто Садовый, даже трудно назвать полноценным районом города. Это несколько небольших, но тщательно ухоженных улиц и перекрёстных переулков где-то между Мраморным городом и Буа Лотэми. В центре Садового можно найти небольшую площадь, скорее даже двор, зажатый между живописными фасадами старинных домов. Во дворе находится один из лессагских фонтанов, относительно небольшой и не такой вычурный, как фонтаны Плас де Мармар. Вода, умировторяюще журча, стекает по каскаду из песчанника в небольшой бассейн, в котором растут кувшинки. Здесь живут зажиточные люди, многие из них уже на склоне лет. Дома здесь красивые и ухоженные, большинство насчитывает не менее трёх этажей, и имеют романтичные внутренние дворики. Это очень тихий, спокойный район, где домиры в основном озабочены тем, чтобы клумбы перд их домом были пышнее соседских.
Если на более оживлённых улицах, по которым проходила наша компания, уже чувствовалось, что город просыпается, то здесь, на Плас де ла Флёр, всё ещё царила ночь. Переулок Лилий найти оказалось не так-то просто. На улочках Садового не было ни души и спросить было не у кого, а уличные фонари, уже потускнели и начинали один за другим гаснуть по мере того как их волшебные чары начинали терять свою силу. В конце концов, переулок нашёлся и через пару минут они уже стояли перед домом номер четыре. Дом выглядел вполне обычным по здешним меркам - трёхэтажный, с узким фасадом, резной дубовой дверью и уставленным цветочными горшками крыльцом, к которому вели низкие ступеньки. Окна дома, как и всех других домов на этой улице, были темны.
После окончания боя адреналин начал слегка рассеиваться, и настало время рзобраться с некоторыми вопросами. Первый из них бал связан с тревожащим поведением Октября. Со служителем Прекраснейшей действительно было что-то не так. В его внешности произошли какие-то неуловимые изменения, или, может, всё дело было в зыбких мрачных тенях, отбрасываемых единственным слабым источником света в доме? Но наиболее поразительным был исказившийся голос Октября. Глубокий, почти рокочущий, он мог бы принадлежать минотавру, или даже великану, но никак не хрупкому на вид молодому человеку. Этот голос производил одновременно гипнотическое и отталкивающее впечатление. Слушая его, хотелось признать правоту говорившего даже вопреки своему разуму, и это было неприятно.
К сожалению, сейчас было не лучшее место и время, чтобы разбираться с талантами Октября. Нужно было обыскать дом и решить, что делать дальше. Пока они это обсуждали, служитель Лотэмелии очень проворно и профессионально перевязал подручными средствами раны Римуса. На самочувствие мага это произвело довольно ограниченный эффект, но, по крайней мере, он мог найти утешение в мысли, что потеря крови и заражение ему уже не грозят.
Тем временем, не дожидаясь остальных, Анмар отправился в глубину дома - туда, где между камином и лестницей виднелась неприметная дверь. Логика нэка подсказывала, что там должны быть хозайственные помещения дома, и если где-то и можно найти какие-то лекарства, то в первую очередь их надо искать здесь. За дверью открылась небольшая, но скудно меблированная и оттого казавшаяся просторной комната, из которой вели ещё три двери. Он зажёг свечку, которая обнаружилась на столе в комнате, и начал проверять двери. Одна из трёх дверей вела в уборную. Вторая дверь была открыта, и за ней виднелась большая кухня. Именно здесь Анмар в одном из шкафчиков обнаружил целый ассортимент разных снадобий, по большей части непонятного назначения. Покопавшись, он нашёл две бутылочки, на которых чётко было написано "Зелье исцеления", но как раз в этот момент он у себя за спиной услышал звук движения - кто-то задел пустое жестяное ведро. Обернувшись, нэк заметил в дальнем конце кухни, куда не доставал свет свечки, силуэт человека, который, похоже появился из двери, содинявшей кухню с третьим помещением, которое Анмар ещё не успел проверить.
А в это время остальные успели проверить комнату напротив лестницы. Это оказалась комната для леди. Стены были увешаны картинами, изображавшими кошек и детей; опрятный диванчик, круглый столик с красивой, но пустой вазой, дамский секретер, зеркало - всё было готово принять свою хозяйку, но чуть затхловатый воздух с запахом необжитости намекал на то, что нога хозяйки дома не ступала сюда уже очень давно. Зато следующая комната, дверь в которую находилась рядом с клавесином, дохнула на них сильным запахом табака. В центре этой комнаты стоял массивный стол для игры, а у одной из стен располагался бар с напитками. Мужская комната в отличие от дамской, казалось, использовалась ещё недавно. На столе стояли два бокала и кисет. Но внимание Марианны и Римуса привлекло другое: прямо у двери на ковре было большое тёмное пятно. К сожалению, чтобы осмотреть его получше, нужно было больше света.
скрытый текст
В общем, Анамар пошёл искать лекарства и оказался в той части дома, которая на карте не нарисована (расположена выше нарисованной части). Остальные сейчас у входа в комнату около Е17. Вообще, если хотите серьёзно обыскивать дом и понять, что произошло, свет бы вам не помешал Впрочем, свечей в доме хватает. Кстати, с лестницы таким сильным холодом уже не тянет.
Сообщение отредактировано: TomMc - 15 Фев 2010, 00:47
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.