Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- А, поняла, - заулыбалась Дракошка и быстро нашла нужное место.
Цитата
DC 15: Magma beasts are elemental beings that originate in the Elemental Chaos. Many now live in the natural world, having crossed over into volcanic regions of the surface and the Underdark. DC 20: Magma brutes and magma hurlers are smarter than most magma beasts and can sometimes be bribed with regular gifts of food. They serve anyone who can promise them interesting meals, and they occasionally bully lesser magma beasts into fighting alongside them. DC 25: Humanoids slain by magma beasts are usually devoured in their entirety—including their equipment. Magm beasts consume even the steel of armor and weapons, given time.
- Я так понимаю, эта информация используется больше для атмосферы, чем в реальном бою, - высказала она свое мнение. - Впрочем, это отнюдь не означает, что она бесполезна.
- Кубики, по закону всемирной подлости, выкидывают натуральную единицу куда чаще, чем должны бы по теории вероятности. Поэтому я считаю, что дополнительно "наказывать" игрока стоит разве что в простых сражениях, где предоставляемый комбат адвантаг не слишком ухудшит положение персонажа.
Швыряющий огненные сгустки лавообразный человек не растерялся и снова запустил сгустком в Арахаэля, но на этот раз промахнулся. В это время второй противник, обойдя колонну, вышел прямиком к Ярги и атаковал его, но и эта атака не достигла цели. Эльврин бросил короткий взгляд на товарища, убедившись, что с ним все в порядке, продолжил методично расстреливать своего противника, однако на сей раз Лаима отвернулась от него, и ни одна стрела не попала. Полуорк же, увидев, наконец, врага, с боевым кличем обрушил на него свою секиру, забывая о защите. И удар его был поистине сокрушителен!
Арахаэль
Twin Strike по 2
атака 1, декс против АС
Исходный бросок: 1d20+4+1+2+1-2 Результаты броска: (4)+4+1+2+1-2 (Результат: 10)
+1 - половина уровня, +4 - модификатор ловкости, +2 за prof, +1 за Weapon Focus (bow), -2 за кавер
урон 1
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
атака 2, декс против АС
Исходный бросок: 1d20+4+1+2+1-2 Результаты броска: (6)+4+1+2+1-2 (Результат: 12)
урон 2
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
если попал, то Hunter’s Quarry
Урон от Hunter’s Quarry
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
Ярги
Devastating Strike по 1
атака, стр против АС
Исходный бросок: 1d20+2+4 Результаты броска: (20)+2+4 (Результат: 26)
+2 - половина уровня, +4 - модификатор силы
урон
Исходный бросок: 1d12+1d8+4 Результаты броска: (3)+(7)+4 (Результат: 14)
до начала его следующего хода все противники получают +2 к кубику атаки по нему
экстра дамаг за крит
Исходный бросок: 1d12 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Карта
Ход Хулера (2) и Кло (1) Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Фев 2010, 22:02
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.