Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Так, ну вроде бы все правильно. Теперь давай на минуту отвлечемся от карты боя. Игроки имеют такую привычку как подглядывать в книгу монстров для того, чтобы узнать, кто же им противостоит. Вообще лично я считаю, что это не правильно и конечно же, опытный игроки и особенно игроки, которые Мастера в других партиях, со временем могут и так запомнить все параметры распространенных монстров, но ты как Мастер обязана учиться избегать подобного. Конечно, ты не можешь запретить игроку, который живет от тебя за сотни километров не открыть книгу и не подглядеть, но ты можешь уменьшить число технической информации следующим образом.
- Первое - дварф выставил свой толстый указательный палец - Не подписывай и не говори точные английские названия противника. Если у нас есть Две Магмы пусть и разные, овизуально они скорее всего похожи, просто роли у них разные. Поэтому, когда ты описываешь игрокам, правильно! Ты описываешь огненную человекоподобную фигуру или человекоподобную фигуру из камня и лавы. Конечно, многие уже будут знать, что это Magma, но в книге монстров как минимум четыре варианта, а ведь не факт, что ты могла их изменить или взять из дополнительных книг. Это сейчас мы с тобой подписываем все, чтобы нам было понятно.
- Второе. Не давай игрокам технические данные. Обычно, кстати то, что мы с тобой еще не сделали и что после беседы будем делать, персонажи при встрече с противником кидают Знания в зависимости от типа противника. И получают от мастера информацию. В правилах не сказано как именно должна выглядеть информация - литературно или чисто технические значения. Но мой совет - будь Мастером и давай литературные описания с маленькими комментариями техническими.
- Третье. Самое низкое знание позволяет узнать игроки Имя монстра. Это справедливо, НО! Так как игра предназначена для игры за столом, когда у игрока нет возможности взять книгу монстров не получив при этом от Мастера по ушам - мастер Бувар грозно потряс тремя растопыренными пальцами - то мой совет давать названия очень отстраненные или просто сообщать что это Магма. И все. Конечно, не честный игрок найдет нужную страницу, но как я уже говорил - там несколько вариантов, а значит хотя бы парочку раундов он будет драться честно!
- Теперь. Теперь твои персонажи требуют допустим кинуть бросок знаний на то, кто же это такие. Давай-ка сделай это. И расскажи-ка мне может ли персонаж во время броска узнать... ну например уровень противника, его силу, ловкость или значения спасбросков, а его хиты или слабости?
- После этого напиши инициативу еще раз. Я уже забыл, кто там за кем ходит. Инициативу лучше всегда держать перед глазами у игроков. Они довольно ленивы и не любят искать ее по сообщениям. Поэтому ее нужно или дублировать все время или держать где-то... например, в закрепленном сообщении.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.