Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Клейну. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Клейну пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Клейн слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Клейн углядел знакомые ему правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Клейну место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- И в конце концов, третий маг... Кавидский. - после его слов начал возникать образ.
скрытый текст
Обычно та стихия, магия, которая подвластна волшебнику сильно влияет на его характер, а в будущем является визитной карточкой темперамента домира. Не так сильно, возможно, это проявляется в иных странах, где манновое поле слабо, но в Кавиде магия проявляется в самом раннем возрасте. Ну так вот - Силина, страстная женщина с буйным норовом, способная искусно управлять огнём, сошлась с Эралаем, магом воды, спокойным человеком, даже слегка отстранённым от этого мира. Как известно противоположности притягиваются. После этого притяжения появился Малах. Магический дар проявился очень рано, но развивался достаточно медленно... Достаточно для того, чтобы ему не нацепили Браслет Невинности. Магия же проявилась совсем неожиданно. Малах ни пошёл в Отца, ни в Мать... Он начал создавать маленьких, человекоподобных существ из земли. Сначала это была безобидная забава, которая с возрастом переросла в нечто большее. К восьми годам, мальчик начал ваять скульптуры почти в свой рост. И всё бы ничего, но когда этим кусками земли завален весь дом и спустя время они разваливаются, а чадо ревёт из-за каждой, то становится не по себе. К двенадцати годам мальчишка наловчился с помощью магии управлять этими куклами. Банальные команды: идти, лечь, встать, бежать, ударить... Ничего особенного. Но если создать прочного, не из песка или обычной земли, а из глины, то с помощью нехитрых манипуляций можно сделать себе телохранителя. Потом научился управлять двумя, тремя... Принялся устраивать настоящие баталии между своими марионетками... К сожалению было не очень интересно, так как результат всегда был известен Малаху. Он взрослел. Умер отец. Чем больше он углублялся в магию тем меньше общался с людьми. Ему стало намного приятнее находится в обществе безмолвных статуй, чем людей.
--------------------
Когда идет на мага маг, Война течет с размахом: И гром, и молния, и мрак, И все дрожат от страха...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.