RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Drakoshka - тема обучения #14, ОБУЧЕНИЕ ПРОЙДЕНО! (по D&D 4)
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



  + Открыть  НРПГ


Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.

Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу.
- Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом.
Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29417
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Дварф задумчиво кивал, следя за действиями девушки.
- Ну хорошо, но ты рассчитала самый примитивный способ. Подробно о сюрпрайзе рассказано в Книге Мастера на странице 36. Давай с тобой вместе откроем книгу и посмотрим, что там сказано.

Мастер Будвар начал водить толстым пальцем по строкам.
- Итак, как мы видим, бой состоит из нескольких стадий.
Цитата
✦ Come prepared with all the information you need
✦ Determine monster readiness and surprise
✦ Set up the encounter
✦ Roll initiative!
✦ Run combat
✦ Wrap things up


- Сейчас ты описала две из них. Первая стадия - это подготовка. Мы узнаем пассивные чеки обеих сторон, собираем информацию по противникам, размещаем их на карте и так далее.

- Второй шаг - это определение готовности монстров к сражению и сюрпрайз. Но сначала мы разберем твои ошибки с игровыми персонажами. Обратимся к Книге правил. Описание Персепшина.
Цитата
Opposed Check: Perception vs. Stealth when trying to spot or hear a creature using Stealth. Your check might be modified by distance or if you’re listening through a door or a wall (see the table)

- Как видишь, опозитный чек делается лишь в том случае, если противники активно шифруются от игровых персонажей. А чтобы понять, так ли это, мы снова обращаемся к ДМГ и видим замечательную надпись, что не всегда противники готовы к бою. Там же приведено несколько вариантов готовности. По которым мы узнаем какой чек будут делать и будут ли, противники и следовательно будут они прятаться или нет. Допустим, что противники у нас Distracted. То есть они не ожидают, что к ним кто-то прийдет. Поэтому они получают штраф к персепшину -2 и как логично можно предположить - они не стелсятся. Но тут возникает закономерный вопрос - так по чем же тогда кидать да? И ответ на это можно найти в описании персепшина. Колонка Listen. В нашем случае это будет Normal conversation - сложность DC 10. Но ты как мастер имеешь право, допустим поставит сложность 15. Так как к примеру считаешь, что они ведут себя довольно тихо. А если учесть еще и расстояние! То сложность значительно возрастет. Итак, мы получили сложность для игровых персонажей DC 15+2 за удаленность = 17. И проверяем по активному или пассивному чеку. Если же наши игровые персонажи стараются двигаться бесшумно, то они кидают стелс, ежели нет, то для противников такой же самый рассчет по пассивному персепшину, но со штрафом -2 как мы предположили.

- Кстати говоря, там же в описании Сюрпрайза в ДМГ есть еще примеры со случаем, когда между партией и противником находится дверь, а так же сказано то, что если партия попала в ловушку то скорее всего осюрпрайзить врага тогда не получится из-за шума.

Дварф на мгновение замолчал, переводя дыхание и сказал:
- Ну что. Давай рассмотрим вариант, что наши персонажи игровые тихо крадутся, исследуя пещеру и они кидают стел и кидают персепшин, а обитатели пещеры праздно в ней сидят и имеют за это штраф -2. Что у нас в итоге получится? Будт ли сюрпрайз раунд и кто в нем будет тогда учавствовать?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Toshka   Drakoshka - тема обучения #14   5 Янв 2010, 13:52
Drakoshka   Об этом Дракошка мечтала с того самого дня, когда ...   5 Янв 2010, 15:23
Toshka   Войдя в аудиторию, Дракошка первым делом умудрилас...   5 Янв 2010, 16:14
Drakoshka   - Я была знакома с одним из Ваших учеников, профес...   5 Янв 2010, 17:08
Toshka   - Ага... ага... аааааггаааааа - протянул, вспомина...   6 Янв 2010, 16:39
Drakoshka   Дракошка поспешила записать термины, продиктованны...   6 Янв 2010, 20:54
Toshka   Цитатасокращение "рпг" - от англ. rolley...   7 Янв 2010, 20:54
Drakoshka   Дракошка склонила голову, признавая свои ошибки. -...   7 Янв 2010, 21:34
Toshka   Гном довольно закивал: - Очень хорошо. А что вы бу...   7 Янв 2010, 22:17
Drakoshka   Дракошка совсем по-человечески почесала затылок, п...   7 Янв 2010, 22:46
Toshka   - Это сработает - кивнул гном - Главное, чтоб игро...   7 Янв 2010, 23:35
Drakoshka   - Не нужно, - покачала головой Дракошка и приступи...   8 Янв 2010, 19:18
Toshka   Гном остался доволен результатами работы Дракошки ...   8 Янв 2010, 21:59
Drakoshka   - Спасибо Вам, профессор, - поблагодарила Дракошка...   8 Янв 2010, 22:49
Toshka   - Верно, но не совсем - кивнула Навиль Хиоси - Ты ...   8 Янв 2010, 22:57
Drakoshka   Дракошка наклонила голову вбок, слушая развернутое...   8 Янв 2010, 23:33
Toshka   - Насчет Бертолии все верно - кивнула Навиль - А в...   8 Янв 2010, 23:41
Drakoshka   "Действительно, ошибка серьезная," немно...   8 Янв 2010, 23:46
Toshka   - Да. Однако, если в Кавиде при помощи магии делаю...   8 Янв 2010, 23:57
Drakoshka   Дракошка кивнула и задумалась. Потом заговорила, ...   10 Янв 2010, 12:29
Toshka   Хиоси внимательно следила за первым образом и кивн...   12 Янв 2010, 20:27
Drakoshka   - Видимо, в детстве ему слишком много рассказывали...   13 Янв 2010, 11:34
Toshka   - Хорошо - в очередной раз кивнула эльфийка и хлоп...   13 Янв 2010, 18:13
Drakoshka   - Вся проблема в том, - задумчиво ответила Дракошк...   13 Янв 2010, 22:02
Toshka   Хиоси выслушала Дракошку и ответила: - Возможно по...   14 Янв 2010, 23:50
Drakoshka   - С полями понятно, - кивнула Дракошка. - Позиция ...   15 Янв 2010, 17:30
Toshka   - Раах в какой-то мере темная лошадка - улыбнулась...   15 Янв 2010, 22:35
Drakoshka   - Замечательно. Руины - это именно то, что нужно, ...   15 Янв 2010, 22:45
Toshka   - В качестве примера медицины и образования можно ...   15 Янв 2010, 23:11
Drakoshka   Дракошка еще раз поблагодарила эльфийку и отправил...   15 Янв 2010, 23:58
Toshka   - Ну что ж, хорошо - кивнул дварф - Да ты садись, ...   16 Янв 2010, 00:01
Drakoshka   Дракошка села на предложенный стул (тот предательс...   16 Янв 2010, 00:10
Toshka   - Хорошо для начала - довольно кивнул дварф и погл...   16 Янв 2010, 00:19
Drakoshka   Дракошка скорчила мордочку, которая, наверное, дол...   17 Янв 2010, 23:59
Toshka   Дварф внимательно следил за действиями Дракошки, о...   18 Янв 2010, 13:19
Drakoshka   Дракошка отложила Книги Игрока подальше и еще раз ...   18 Янв 2010, 15:07
Toshka   Мастер Будвар, вернувшись, удивленно почесал затыл...   20 Янв 2010, 20:52
Drakoshka   Дракошка улыбнулась. Зеркально улыбнулся и Ярги, с...   21 Янв 2010, 15:22
Toshka   Дварф задумчиво почесал затылок и пододвинул к себ...   23 Янв 2010, 16:08
Drakoshka   Книга послушно открылась на странице 123, и Дракош...   23 Янв 2010, 20:04
Toshka   Дварф в очередной раз закивал: - Правильно. Что к...   23 Янв 2010, 20:49
Drakoshka   Дракошка кивнула и быстро нарисовала на небольших ...   24 Янв 2010, 21:40
Toshka   Дварф внимательно следил за действиями девушки кив...   26 Янв 2010, 22:43
Drakoshka   Дракошка внимательно выслушала комментарии препода...   27 Янв 2010, 18:50
Drakoshka   - Когда я рассчитывала, я предполагала, что монстр...   29 Янв 2010, 23:38
Toshka   Дварф кивнул: - Так как Magma Claw не является сюр...   29 Янв 2010, 23:49
Drakoshka   Дракошка выслушала дварфа и возразила: - В книге и...   30 Янв 2010, 00:38
Toshka   - А... ты про это - сообразив, что от него хочет у...   31 Янв 2010, 20:44
Drakoshka   - В сюрпрайз раунде первым ходит Магма Кло, вторым...   31 Янв 2010, 21:26
Мастер Будвар   - Так, ну что же. Пока все враги очень далеко, то ...   9 Фев 2010, 16:24
Drakoshka   Дракошка почесала в затылке и еще раз поправила ка...   10 Фев 2010, 14:41
Мастер Будвар   - Так, ну вроде бы все правильно. Теперь давай на ...   10 Фев 2010, 15:46
Drakoshka   - Поняла, спасибо, - кивнула Дракошка. Она порадов...   10 Фев 2010, 17:21
Мастер Будвар   - М.. Ага - кивнул дварф - Все верно. Так, ну, а т...   10 Фев 2010, 20:41
Drakoshka   - Ой, - смутилась Дракошка. Запутавшись с бросками...   10 Фев 2010, 20:50
Мастер Будвар   - Ага, хорошо. Да, кстати! Если ты посмотришь ...   11 Фев 2010, 11:40
Drakoshka   Дракошка полистала книгу. Не нашла ничего нового. ...   11 Фев 2010, 18:35
Мастер Будвар   - Не-не... - протянул Мастер Будвар - Открой, где ...   13 Фев 2010, 20:01
Drakoshka   - А, поняла, - заулыбалась Дракошка и быстро нашла...   13 Фев 2010, 21:53
Мастер Будвар   - Ну да, но эта информация довольно важна. Ведь на...   14 Фев 2010, 13:59
Drakoshka   - Помимо комбат адвантага они немедленно заканчива...   14 Фев 2010, 19:37
Мастер Будвар   Дварф кивнул и ответил: - Так как колонна прегражд...   19 Фев 2010, 12:58
Drakoshka   - Мастер, а колонну нельзя рассматривать как сьюпе...   19 Фев 2010, 14:39
Toshka   - Тут дело вот в чем - ответил дварф почесав затыл...   19 Фев 2010, 15:28
Drakoshka   Лавовый человек попытался запустить в Ярги огненны...   19 Фев 2010, 17:29
Мастер Будвар   Мастер Будвар снова почесал затылок и кивнул. - Ну...   19 Фев 2010, 20:16
Drakoshka   - С опытом у нас ситуация простая. Два монстра по ...   19 Фев 2010, 22:46
Мастер Будвар   - Все верно - кивнул мастер Будвар - Вот сейчас ты...   19 Фев 2010, 23:05
Drakoshka   - Это яд, - пояснила Дракошка. - Против него прост...   19 Фев 2010, 23:34
Мастер Будвар   - Эм. Нет. - покачал головой Мастер Будвар. - ты с...   21 Фев 2010, 14:07
Drakoshka   - Получается, что яд - применяется в бою, а болезн...   24 Фев 2010, 14:52
Мастер Будвар   Цитата- Получается, что яд - применяется в бою, а ...   1 Мар 2010, 19:23
Drakoshka   - Ага, понятно, - кивнула Дракошка. - Средний уров...   1 Мар 2010, 20:37
Мастер Будвар   - Все верно - кивнул Мастер Будвар - Ты посмотри н...   1 Мар 2010, 22:32
Drakoshka   - Мастер, у нас Арахаэль болеет. Наверное, это Ярг...   2 Мар 2010, 14:09
Мастер Будвар   - А да точно - ничуть не смутился своей невнимател...   3 Мар 2010, 23:58
Drakoshka   - Ага, не проэраченая, - почесала затылок Дракошка...   4 Мар 2010, 11:56
Мастер Будвар   Цитата- Ага, не проэраченая, - почесала затылок Др...   6 Мар 2010, 13:56
Drakoshka   - Неа, - смущенно помотала головой Дракошка. - Неп...   10 Мар 2010, 10:13
Мастер Будвар   - Здесь на самом деле все очень просто. Ты ведь по...   18 Мар 2010, 19:36
Drakoshka   - Ага, понятно, - обрадовалась Дракошка и уточнила...   18 Мар 2010, 20:45
Мастер Будвар   - В принципе, это логично - кивнул Мастер Будвар -...   18 Мар 2010, 22:54
Drakoshka   Дракошка снова кивнула, открывая Книгу Мастера. - ...   22 Мар 2010, 12:45
Мастер Будвар   - Хм, дварф задумчиво почесал голову - А ты не оче...   22 Мар 2010, 18:37
Drakoshka   - Про то, что скилчеллендж надо включать в бюджет,...   22 Мар 2010, 19:04
Мастер Будвар   - Ну что, раз он первый знач снова кидаем - распор...   22 Мар 2010, 19:42
Drakoshka   Вторая стрела, воткнувшись в землю в паре шагах от...   22 Мар 2010, 20:52
Мастер Будвар   Дварф задумчиво почесал подбородок. - Смотри. У на...   22 Мар 2010, 20:56
Drakoshka   - Ой, - смутилась ученица. - А я думала, это надо ...   22 Мар 2010, 21:01
Мастер Будвар   - Смотри - снова сказал дварф, пока Дракошка кидал...   22 Мар 2010, 21:17
Drakoshka   Полуорк пытался залезть, но темнота и летящие из н...   22 Мар 2010, 21:29
Мастер Будвар   - Ну что же. мы не будем заканчивать убиение ЯРги ...   22 Мар 2010, 21:50
Drakoshka   - Хорошо, - и снова многострадальная Книга Мастера...   22 Мар 2010, 22:59
Мастер Будвар   Мастер Будвар снова закивал, а потом все же добави...   24 Мар 2010, 18:58
Drakoshka   Верный друг любого мастера - Книга - послушно пере...   25 Мар 2010, 12:08
Мастер Будвар   Дварф внимательно выслушал Дракошку и ответил: - В...   25 Мар 2010, 19:00
Drakoshka   - Понятно, - кивнула Дракошка, листая книгу. Она ...   28 Мар 2010, 13:38
Мастер Будвар   Дварф подошел к рисунку, рядом с которым топталась...   29 Мар 2010, 21:12
Drakoshka   - Да, конечно. Там финальный модификатор - модифик...   29 Мар 2010, 21:54


Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 9 Июля 2025 - 13:07
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов