Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Дварф задумчиво кивал, следя за действиями девушки. - Ну хорошо, но ты рассчитала самый примитивный способ. Подробно о сюрпрайзе рассказано в Книге Мастера на странице 36. Давай с тобой вместе откроем книгу и посмотрим, что там сказано.
Мастер Будвар начал водить толстым пальцем по строкам. - Итак, как мы видим, бой состоит из нескольких стадий.
Цитата
✦ Come prepared with all the information you need ✦ Determine monster readiness and surprise ✦ Set up the encounter ✦ Roll initiative! ✦ Run combat ✦ Wrap things up
- Сейчас ты описала две из них. Первая стадия - это подготовка. Мы узнаем пассивные чеки обеих сторон, собираем информацию по противникам, размещаем их на карте и так далее.
- Второй шаг - это определение готовности монстров к сражению и сюрпрайз. Но сначала мы разберем твои ошибки с игровыми персонажами. Обратимся к Книге правил. Описание Персепшина.
Цитата
Opposed Check: Perception vs. Stealth when trying to spot or hear a creature using Stealth. Your check might be modified by distance or if you’re listening through a door or a wall (see the table)
- Как видишь, опозитный чек делается лишь в том случае, если противники активно шифруются от игровых персонажей. А чтобы понять, так ли это, мы снова обращаемся к ДМГ и видим замечательную надпись, что не всегда противники готовы к бою. Там же приведено несколько вариантов готовности. По которым мы узнаем какой чек будут делать и будут ли, противники и следовательно будут они прятаться или нет. Допустим, что противники у нас Distracted. То есть они не ожидают, что к ним кто-то прийдет. Поэтому они получают штраф к персепшину -2 и как логично можно предположить - они не стелсятся. Но тут возникает закономерный вопрос - так по чем же тогда кидать да? И ответ на это можно найти в описании персепшина. Колонка Listen. В нашем случае это будет Normal conversation - сложность DC 10. Но ты как мастер имеешь право, допустим поставит сложность 15. Так как к примеру считаешь, что они ведут себя довольно тихо. А если учесть еще и расстояние! То сложность значительно возрастет. Итак, мы получили сложность для игровых персонажей DC 15+2 за удаленность = 17. И проверяем по активному или пассивному чеку. Если же наши игровые персонажи стараются двигаться бесшумно, то они кидают стелс, ежели нет, то для противников такой же самый рассчет по пассивному персепшину, но со штрафом -2 как мы предположили.
- Кстати говоря, там же в описании Сюрпрайза в ДМГ есть еще примеры со случаем, когда между партией и противником находится дверь, а так же сказано то, что если партия попала в ловушку то скорее всего осюрпрайзить врага тогда не получится из-за шума.
Дварф на мгновение замолчал, переводя дыхание и сказал: - Ну что. Давай рассмотрим вариант, что наши персонажи игровые тихо крадутся, исследуя пещеру и они кидают стел и кидают персепшин, а обитатели пещеры праздно в ней сидят и имеют за это штраф -2. Что у нас в итоге получится? Будт ли сюрпрайз раунд и кто в нем будет тогда учавствовать?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.