Дракошка внимательно выслушала комментарии преподавателя, кивнула и в несколько движений кисти поправила карту.

пещера
- Прежде, чем начать бой, думаю, пора сделать нормальную пещеру, - ученица подхватила со стола листы с рисунками и резко распахнула крылья. Не было никаких спецэффектов, ни огней, ни свечения, просто пространство поплыло, раздвоилось, а когда глаза снова смогли нормально воспринимать окружающий мир, дварф и Дракошка уже стояли в пещере, рядом с входом.
Подув на магм, ученица заставила их обрести объем и сойти с бумаги. При этом элементали едва не зажгли листы, нестройным хором извинились и поспешили занять свои места за большой расселиной.
С персонажами было немного сложнее.

Дракошка прошептала несколько фраз Арахаэлю
Ты родился в Вайрате в семье Играющего-с-ветром, мастера-лучника. Твоими первыми игрушками были древки стрел и роговые пластины, которыми твой отец укреплял луки, а песни матери оттенял звон тетивы. Стоит ли удивляться тому, что ты лучше всех стрелял из рогатки в детстве?
Когда ты немного подрос, отец сделал специально для тебя лук, настоящее произведение искусства. Чтобы стать достойным владельцем этого чуда, тебе пришлось стать лучшим лучником в округе, а может, и в целом Вайрате.
Ты собирался стать мастером, как твой отец, но бродячая эльвринская душа позвала тебя в путешествие. Твои родные только печально улыбнулись, когда ты сказал им, что уходишь. Похоже, они предвидели это.
Ты обошел почти весь Аталас и однажды, проходя через Лаом спас от разбойников Ярги. Не бросать же спасенного тобой? Мечом он, конечно, махал как оглоблей, но путешествовать вдвоем было гораздо веселее. Мечники встречались часто, мало кто отказывался дать полуорку урок владения мечом. Так вы и путешествовали, выполняя различные задания ГВ.
С каждой фразой кивающий в такт эльврин становился выше ростом и менее плоским. Наконец, он тоже покинул бумагу, церемонно поцеловал создательнице руку и встал на свою клетку.

С Ярги ситуация повторилась
Ты родом из Лаома, из семьи кузнеца. Твоя мать была полуоркой, но твоего отца это не остановило, и он взял ее в жены. С ранних лет ты помогал отцу в кузне - сначала подавал инструменты, потом раздувал горн, а затем и ковал. Родители хотели, чтобы ты стал кузнецом, и ты, в общем, не имел ничего против, но хотел сначала "посмотреть мир" и "набраться опыта".
Стоило тебе только уйти из дома, как на тебя едва ли не в первом лесу напали разбойники. Чем их прельстил небогато одетый юноша? Может быть, им понравился твой меч? Так или иначе, здесь твоя история могла бы и закончиться, не начавшись, если бы тебе на помощь не пришел Арахаэль. Он перестрелял разбойников и взял тебя с собой в путешествие. Он находил тебе учителей и потом таскал тебя по разным заданиям ГВ.
Полуорк, выросший до нормальных размеров, поклонился и встал рядом с другом.
- Персонаж без квенты - плоский и нежизнеспособный, - пояснила Дракошка для мастера Будвара, извиняясь за задержку.
После этого она приступила к описанию двух вариантов стартовой ситуации.

вариант первый, обычный
Арахаэль и Ярги возвращались через горы после удачно выполненного задания по охране груза. Они радовались скорому отдыху, ну и деньгам, конечно. Дорога была несложной - по этой дороге часто ездили, поэтому она была широкой и считалась безопасной. Друзья шли рядом и разговаривали. Арахаэль рассказывал последние новости, которые он узнал в ГВ. Ярги делился своими любовными похождениями (почему-то полуорк имел огромный успех у дам, чем друзья частенько пользовались, если не было денег на гостиницу). Истории были через одну - то смешные, то очень смешные. За разговорами дорога казалась короче.
Солнце клонилось к закату, когда молодые люди решили остановиться на ночлег. Тем более, что рядом с дорогой очень удачно отыскалась пещера. Друзья, не задумываясь, вошли внутрь.
В данном случае будет использоваться пассивный персепшн Арахаэля или Ярги против активного стеллза магм. Партия не прячется, поэтому стеллз партии и персепшн магм можно не рассчитывать.
Пассивный персепшн Арахаэля = 10 + 2 (модификатор мудрости) + 1 (половина уровня) + 5 (тренированность навыка) = 18
Пассивный персепшн Ярги = 10 + 0 (модификатор мудрости) + 2 (половина уровня) = 12
стеллз Magma Claw
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (12)+8 (Результат: 20)
стеллз Magma Hurler
Исходный бросок: 1d20+0
Результаты броска: (4)+0 (Результат: 4)
Итак: и Арахаэль, и Ярги заметили только одного врага - Magma Hurler.

вариант второй, настороженный
Арахаэль и Ярги возвращались через горы после выполненного задания по охране груза. В городе их ждал отдых, ну и деньги, конечно. Только сперва требовалось доложить об успехе нанимателю, причем сделать это нужно было как можно скорее. Обсудив ситуацию, друзья приняли решение идти не общим трактом, который делал нехилый крюк, а свернуть на прямую тропу. Идти было непросто - дорогу никто не чистил, то и дело встречались завалы, которые приходилось обходить или перелазить. А еще об этой тропе ходили нехорошие слухи - то там объявлялись разбойники, то нападали големы, а то и вовсе появлялся огнедышащий дракон. Конечно, молодые люди не верили во всякие сплетни, но ушки держали на макушке.
Солнце клонилось к закату, когда друзья решили остановиться на ночлег. Рядом с тропой зиял темный зев пещеры. Молодые люди осторожно вошли внутрь, напрягая зрение, слух и другие чувства.
Теперь мы должны сравнивать активный персепшн партии против стеллза магм. Также нужно выполнять обратную проверку пассивного персепш магм против стеллза партии.
Активный персепшн Арахаэля
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (18)+8 (Результат: 26)
Активный персепшн Ярги
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (13)+2 (Результат: 15)
стеллз Magma Claw
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (10)+8 (Результат: 18)
стеллз Magma Hurler
Исходный бросок: 1d20+0
Результаты броска: (6)+0 (Результат: 6)
Пассивный персепшн Magma Claw = 10+7 = 17
Пассивный персепшн Magma Hurler = 10+4 = 14
стеллз Арахаэля
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)
стеллз Ярги
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (9)+4 (Результат: 13)
Итог: Арахаэль заметил обоих врагов, а его не заметил никто. Ярги заметил только одного врага - Magma Hurler, а его заметили все.
Дракошка закончила и посмотрела на дварфа.
- Ой, - опомнилась она. - Наверное, я зря кинула кубики за Арахаэля.
Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Янв 2010, 21:48