Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Крион немного засмущался, после слов мастера Будвара. В коем веке он не допустил ошибок, а ведь мог. Впрочем смущение быстро прошло, и перед тем как ответить на очередной вопрос мастера Будвара Крион попросил его об одолжении: - Мастер Будвар, простите что сразу не отвечу на Ваш вопрос об опыте. Просто я хотел бы провести ещё одну схватку. И на этот раз использовать в бою летающего монстра, который перемещается в трёх плоскостях, создать карту высот, в дополнении к обычной карте, добавить монстров с понижением урона и сопротивляемостью заклинаниям, а ещё добавить ловушку! Тогда бы я проверил ещё несколько вариантов «взаимодействия» в бою, как-то сопротивляемость заклинаниям и перемещение в трех плоскостях и т.д. Конечно же всё это лишь с Вашего разрешения... – поправил себя Крион. - А возвращаясь к опыту могу сказать, что ассаз получил 700 опыта, а угасающая 625 опыта. – Крион топнул ногой и возле него из пола выросла матово-черная доска, которые можно часто увидеть в любом университете Лаома. Обрамленная в резную рамку из чёрного дерева, с единорогами по краям, она несколько нелепо смотрелась на фоне разрушенной аудитории и бушующей зеленью поляны. - А теперь детально рассмотрим получение опыта каждым из персонажей.- Крион указал пальцем на доску. На ней словно написанные невидимой рукой появились закрученные цифры буквы, написанные явно в стиле письмен угасающих. – В начале мы в таблице 2-6 (на странице 39, в Dungeon Master Guide) на пересечении уровня каждого из персонажей и CR чудовищ находим количество опыта. И видим, что ассаз имеет 800 за оборотня и 600 за варгойла, а Заиэль соответственно 750 и 500 опыта. Крион чуть стукнул по доске указательным пальцем и изображаемая на неё таблица изменилась математическим исчислениями. - Далее мы суммируем опыт за всех монстров, против которых сражался каждый из персонажей и делим на количество персонажей в партии. Получается 700 опыта с схватки получит Михьэль, а Заиэль получает 625 опыта. – Крион ещё раз стукнул по доске и на ней вновь появилась таблица, а за ней и другая. - Средний уровень партии 4. Согласно табл.3-1 и табл. 3-2 (на стр. 49 в Dungeon Master Guide), схватка была Challenging, поскольку уровень схватки был равный среднему уровню партии. Всё потому что уровень монстров в смешанной паре для схватки 4-го уровня 3 и 1, а для схватки 5-го уровня 4 и 2. Договорив Крион немного отошел от доски и посмотрев на оборотня и варгойла добавил: - В принципе после боя партии положено получить «сокровище», особенно если в описании монстра, в графе Сокровища есть что-то кроме пробела, означающего полное отсутствие сокровищ. У варгойла сокровищ нет, хотя если его выпотрошить то, думаю, по частям можно будет продать его как компоненты для каких-то некромантских ритуалов или заклинаний. А вот у оборотня есть сокровища. Но по факту он бежал к угасающей и ассазу в гибридной форме, то есть без одежды и чего-либо ещё. А значит ему просто негде держать свои «сокровища». Хотя если в таких случаях партия попробовала выпотрошить его, то я бы написал, что в его желудке было найдено золотое кольцо или серьга. Мол оборотень когда-то съел его вместе с пальцем или ухом своей жертвы.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.