Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
После того как мастер Будвар закончил говорить, Крион не хотя повернул голову к сражающимся на поляне. Ассаз злобным взглядом смотрел в его сторону. Оборотень ликовал, показывая свой большой красный язык Заиэль. Угасающая же разминала кулаки, показушно похрустывая косточками. - Кто-то явно здесь захотел получить в дыню. И интуиция подсказывает мне что этот кто-то тот кто наслал на нас этого безумного зверя! - Это не я, это Клейн!- вырвалось у Криона с перепугу. – Не надо так переживать, я сейчас всё исправлю! Повернувшись к мастеру Будвару Крион ответил на его вопрос: - Если бы меч эльфийки был серебряным то он бы наносил на 1 меньше урона. Если бы он был адамантиевым то наносил бы столько же урона что и обычный меч. Дело в том что адамантиевое оружие наносит такой же урон как и обычное, но может понижать твердость цели (такое оружие игнорирует твердость меньше 20). Бонус атаки такого оружие не меняется. Просто считается что оно сделано из другого материала чем сталь. А обротень получил бы урон от серебряного оружия равный 1д10+6-11. И если урона меньше 0, то считается что обротень смог мгновенно залечить свою рану от удара. Крион вздохнул и продолжил: - Адамантиевым и магическим оружием угасающая смогла бы нанести оборотню урон равный 1д10+6-10. Поскольку оборотень не имеет слабости перед таким типом оружия.
Ход боя
AC оборотня равен 16, НР 16 Угасающая атакует оборотня.
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (17)+10 (Результат: 27)
Урон=1d10+6 ( модификатор силы 4 *1.5 за атаку оружием, держа его двумя руками+2 за специализацию на двуручных мечах-10 за понижение урона оборотня)
Исходный бросок: 1d10-2 Результаты броска: (8)-2 (Результат: 6)
Оборотень атакует эльфийку АС 19, НР 35.
Атака когтями=1d20+4 (бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
Раунд 2. Ассаз атакует оборотня. Оборотень АС 16, НР 10=16-6.
Урон от заклинания Magic Missile=2d4+2
Исходный бросок: 2d4+2 Результаты броска: (2+2)+2 (Результат: 6)
Оборотень АС 16, НР 4=10-6. Эльфийка атакует оборотня.
Атака=1d20+10 (4 модификатор силы + 5 базовый бонус атаки+1 фокус на двуручном мече)
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (4)+10 (Результат: 14)
Урон=1d10-2 ( модификатор силы 4 *1.5 за атаку оружием, держа его двумя руками+2 за специализацию на двуручных мечах-10 за понижение урона оборотня)
Исходный бросок: 1d10-2 Результаты броска: (5)-2 (Результат: 3)
Оборотень атакует эльфийку. АС 19, НР 35.
Атака когтями=1d20+4 (бонус атаки)
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (20)+4 (Результат: 24)
НР эльфийки равно 29=35-6.
Раунд 3. Ассаз атакует оборотня. Оборотень АС 16, НР 4
Урон от заклинания Magic Missile=2d4+2
Исходный бросок: 2d4+2 Результаты броска: (1+4)+2 (Результат: 7)
Оборотень умер от прямого попадания в череп двух магических стрел.
Ответив Крион извинился перед своим преподавателем: - Простите меня , Мастер Будвар, но в данный момент мой товарищ нуждается в моей помощи. Я отлучусь всего на мгновение и тот час же вернусь. Стоило Криону хлопнуть в ладоши, как его обволок вихрь из снежинок. Закрутившись густым столбом вокруг парня, вихрь скрыл его. И распался снежными хлопьями, не оставив и следа Криона. Через минуту в помещении, а точнее от того что осталось от помещения, вновь появился снежный вихрь. Когда, как и прежде, он распался тысячами снежинок там где он был стоял Крион. Лицо парня было ярко красным, то ли от смущения, то ли от радости. Количество бросков: 8
Сообщение отредактировано: Крион - 24 Янв 2010, 19:37
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.