Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Здесь не было цвета - лишь черное и белое... Они все лежали на побитой каменной мостовой, серовато-белые плиты убегали в черноту, теряясь и смазываясь. Вокруг были руины какого-то древнего города, но смотреть на него было необычайно больно и не потому, что они только что пережили, а потому что все, что могло бы быть в реальном мире светлым - здесь стало черным, а то что было темным - светлым. Все оттенки серого расписывали этот ирреалистиный пейзаж, придавая ему еще больший неверный вид, заставляя разум скрипеть как несмазанное колесо... Кожа была темной, волосы у многих белоснежными как молоко... Все это вызывало шок... Где они? Никто и никогда не знал ни о чем подобном.
Медленно и со стонами поднимаясь, попавшие сюда, огляделись. Руины закрывали обзор, но слабый ветер был необычайно холоден и в то же время жарок. Видимо потому, что здесь не было ни того и ни другого, как не было и запахов... Черное небо угрожающе нависало над белоснежными огрызками каменных зданий, а дорога одним своим краем упиралась в мост, что был перекинут через неподвижную реку.
Но и это было не столь важно. Вокруг приходящих в себя, на вычерченых черным мелом узорах, стояли призраки... Их лица были незнакомы, можно даже сказать обезличены, взгляды отрешенные.. они даже не обращали внимания на присутсвующих... они просто парили, то сливаясь с чернотой, то вновь проявляясь едва-едва... Они заключали сидящих и стоящих в цельный круг узора...
- Где это мы? - подала первая голос Эссэра.
Голос помощницы летописца был очень тих, но в царившей тишине он показался оглушающе громким.
Была ли хорошей идея обвязаться веревкой? Большой вопрос. По крайней мере, Злату эта идея уже не нравилась совершенно. Мало того, что атаки призраков угнетали и истощали силы, так еще и приходилось сражаться, практически со связанными руками. Веревки стягивали и мешали движениям. Посох оказался плотно примотан к груди, хорошо еще, что не выпал. Высвободиться не было никакой возможности, потому что на других концах натянутой веревки находились девушки, причем тоже в весьма стесненных положениях. «Быть может, стоит разрезать веревку?» - закралась мысль в слабо соображающий разум человека из леса. Но что-то с ней сделать не было сил. Нужно быть атаковать, и для этого колдуну не нужны ни руки, и разум, только воля, желание и вера. «Да поможет мне Дэйнар изгнать врагов моих и врагов света. Да поможет отец всевышний верным последователям его – инквизиторам, что являются карающим мечем в руках божьих».
Злат сосредоточился на кучке призраков возле Патрика, нагнулся, так чтобы посох был направлен в том направлении и вызвал давно заученное заклинание. Столб света, ослепительно-темный опустился на головы оживших теней, и огонь, неправдоподобного цвета, вспыхнул под их ногами.
скрытый текст
атака Blazing Starfall по И6
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
урон по 5. Radiant
Исходный бросок: 1d4+7 Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)
урон по 6. Radiant
Исходный бросок: 1d4+7 Результаты броска: (1)+7 (Результат: 8)
урон если цель покинет место. огонь 4
save
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
save
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.