Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Криону. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Олегу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Здесь его звали Крионом. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Крион слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Крион углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Криону место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- И надо же мне было выучить это фейское заклинание на свою голову. – пробурчал Крион. – Возьмитесь за что-то, что не улетит в глаз бури. – посоветовал ассаз мастеру Будвару. Крион на несколько шагов отошел от края пола, который остался от аудитории, и разбежавшись пригнул вниз. В месте где ассаз оттолкнулся ногами, Мастер Будвар заметил отпечатки ног, глубоко вбитые в пол. После прыжка вокруг пояса ассаза засиял вращающийся круг из золотистых рун. Всё тело Криона объяло голубое, еле заметное, пламя. А перед тем, как ассаз упал в воды озера его правая рука зажглась густым синим пламенем. Сложилось такое впечатление, что в озеро упал не домир, а огромный металлический монолит. Крион упал на самое дно, а вода вокруг него расступилась и закрутилась в бешенным водоворотом. Замахнувшись правой рукой ассаз ударил кулаком в дно озера. Мастер Будвар, с высоты заметил лишь как от удара вокруг ассаза засияло дно. А после сильная вспышка света ослепила его. Всё вокруг затряслось. Эльфийка, Михаэль и монстры ощутили ударную волну ужасной разрушительной силы, которая холодом сжигала всё вокруг. Когда к мастеру Будвару вновь вернулось зрение, он как и прежде стоял на остатках пола, высоко над лесным пейзажем. Внизу всё осталось почти как и прежде, разве только казалось что всё стало такое же красивое как в далеких странах фей. По крайней мере от предыдущей поляны эта качественно отличалась. Справа от мастера Будвара стоял ассаз и думал, вероятно, о чём-то важном и серьезном.
Карта
«Интересно, как бы выглядел мастер Будвар если бы он был нэкой?» - думал Крион. Мгновенно в его сознании вырисовался образ Будвара, с нэкскими ушками и хвостиком. Будвар поднял правую руку и согнув её в запястье выдал: - Ня! – и мило улыбнулся. Скривившись ассаз пришел в себя и стал объяснять: - Итак… В одной клетке сторона равна 5 футам. Трудной поверхностью считается: большие камни, которые занимают 1 клетку в высоту, и стены разрушенных строений, которые так же имеют высоту в 1 клетку. На глаз, глубина озера 3-4 клетки в центре. Вагройл обозначен «В». Он висит на высоте 2 клетки от земли. Оборотень – «О», эльфийка «Э», а ассаз «А». Эльфийка и ассаз сидят на земле. От ассаза до оборотня 14 клеток, по диагонали, что дает штраф к проверке Обнаружения -7 (-1 за каждые две клетки). От ассаза до варгойла 16 клеток и это дает штраф -8 (1 за каждые две клетки). От эльфийки до варгойла 18 клеток, а значит штраф -9 к Обнаружению. А до оборотня 12 клеток и штраф -6. Оборотень находиться за ветками дерева, что дает ему возможность использовать свой навык Прятаться. Если бы он не был скрыт ветками или не стоял бы за препятствием, которое бы его скрывало, то не мог бы использовать умение Прятаться. Варгойл же находится над укрытием-стеной, а потому он может лишь надеятся на свое бесшумное передвижение. Но, поскольку и тому и другому приходиться быстро приближаться к ассуз и эльфийке, они получают большой штраф за "бег".
Оборотень.
Броски
Move Silently=1d20+6(умение оборотня)+2(бонус за фит Stealthy)-20(за то что оборотень бежит)
Исходный бросок: 1d20-12 Результаты броска: (14)-12 (Результат: 2)
Hide=1d20+6(умение оборотня)+2(бонус за фит Stealthy)-20(за то что оборотень бежит)
Исходный бросок: 1d20-12 Результаты броска: (15)-12 (Результат: 3)
Варгойл
Броски
Move Silently=1d20+5(умение варгойла)-20(за то что варгойл быстро летит)
Исходный бросок: 1d20-15 Результаты броска: (6)-15 (Результат: -9)
Эльфийка
Броски
Listen оборотня=1d20-6(штраф за расстояние)
Исходный бросок: 1d20-6 Результаты броска: (19)-6 (Результат: 13)
Listen варгойла=1d20-9(штраф за расстояние)
Исходный бросок: 1d20-9 Результаты броска: (13)-9 (Результат: 4)
Spot оборотня=1d20-6(штраф за расстояние)
Исходный бросок: 1d20-6 Результаты броска: (13)-6 (Результат: 7)
Ассаз
Броски
Listen оборотня=1d20-7(штраф за расстояние)+2(модификатор Мудрости)
Исходный бросок: 1d20-5 Результаты броска: (14)-5 (Результат: 9)
Listen варгойла=1d20-8(штраф за расстояние)+2(модификатор Мудрости)
Исходный бросок: 1d20-6 Результаты броска: (1)-6 (Результат: -5)
Spot оборотня=1d20-7(штраф за настояние)+2(модификатор Мудрости)
Исходный бросок: 1d20-5 Результаты броска: (7)-5 (Результат: 2)
- В результате и єльфийка и ассаз осведомлены,о том что их атакуют. А значит раунде неожиданности не будет, а будет обічній раунд. - сказал Крион, после бросков. Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: Крион - 16 Янв 2010, 00:26
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.