Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Клейну. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Клейну пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Клейн слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Клейн углядел знакомые ему правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Клейну место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Прошу прощения, профес-с-с-сор!.. - произнёс гнусавым тоном Клейн, протягивая звук С в последнем слове на змеиный манер.
Гном, не сумев разобрать крайне корявого почерка, вернул домиру лист с заданием и Клейн сам принялся озвучивать ответы довольно часто и сам запинаясь, как следует вглядываясь в, криво-написанные жирным маркером, слова. Несколько раз Гном его останавливал указывая на ошибки. Домир строил недовольную мину, но всё же тщательно осмысливал и принимал к сведению сделанные ошибки. Определение метагейма слегка удивило Клейна, ведь он часто сталкивался с этим явлением за весь свой горький опыт ролевых игр, а иногда и сам им грешил. Правда чаще всего ненароком или в ответ на чужой метагейм. И что интересно не знал такого понятия. Однако размышления слегка отвлекли домира и он едва не пропустил вопрос Профессора...
- Бороться? Я? С метагеймом? - спрашивал задумчиво и протяжно Клейн совершенно бессмысленные вопросы, которые служили фоновым звучанием его раздумий.
- Ну сперва сделаю замечание игроку и, если конечно информация может немного повлиять на игру, то попрошу исправить пост или сам исправлю. Если информация важна настолько, что упустить её в порыве творчества проблематично или не позволительно то сделаю так, чтобы это вышло персонажу боком. Ну а раз игроку всё не по чём, то... - Клейн запнулся и его глаза недобро сверкнули - На к-к-костёр его! Складывайте дрова! Огонь! Огонь поглотит и очистит душу грешн...
Клейн, с осязаемым страхом загнанного зверя, стал оглядываться по сторонам, а после, удивившись откуда на его голове появилась маска палача, резко сдернул её с головы и упрятал в сумку.
- Грубо говоря покончу с персонажем в игре не выходя за рамки модуля...
--------------------
Когда идет на мага маг, Война течет с размахом: И гром, и молния, и мрак, И все дрожат от страха...
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.