Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
сокращение "рпг" - от англ. rolley play games (ролевая игра)
- Role-playing game - поправил гном девушку - Хотя это и не принципиально, но образованный Мастер - это большой плюс!
Цитата
манчкин* - обозначение игрока, который стремится собрать весь доступный опыт, стать самым мощным, иначе говоря, "выиграть любой ценой" (в противовес "дивному", для которого важнее отыгрыш, процесс игры, чем победа как таковая)
Гном закивал в ответ девушке и сказал: - Может вам и не интересно, но я все равно расскажу. Слово манчкин было придумано изначально не ролевиками. Впервые оно встречается в небезызвестной сказке про волшебную страну Оз. В русском переводе этот народ Волковым, правда, был обозван жевунами (munchkin, букв. «жующий народец», от англ. to munch — жевать, чавкать; kin — семейство, род), поэтому мы с вами в детстве такого слова не слышали. Если привести манчкина к более точному определению, то вот что мы получим. Манчки́н (mъnchkin) — человек, в каждый конкретный момент времени стремящийся стать потенциально более разрушительным для мира (чаще всего игрового), в котором он находится. Манчкины пользуются для достижения своей цели любыми доступными средствами, такими как многократное убийство монстров (гриндинг) или выбор неэтичного пути (бессмысленное убийство «добрых» и нейтральных персонажей и т. п.). Также манчкинов отличает то, что они фактически никогда не делают ничего «for fun», но готовы на все за экспу и лут.
Цитата
сокращение "нрпг" - все, что не относится к ролевой игре, например, обычное общение
- NRPG в переводе означает non roleplaying game. Этот термин появился дл того, чтобы отделять игровую чать от не игровой. В игре в реальной жизни довольно часто используют слово оффтоп (offtopic), которое в своем оригинале означает то, что за пределами топика или темы. Видимо, офтоп произносить куда более проще чем нрпг - опять-таки хитро улыбнулся професор.
Цитата
паверплей - собственно, процесс игры
- Здесь вы ошиблись, уважаемая. Паверплей - это игра таким персонажем, который "строится" исходя из правил системы, с максимальной эффективностью с точки зрения системы и определенных первоначальных задач. Например, создание самого сильного персонажа по классу воин, который наносит максимальный урон или имеет максимальный бонус к атакам. А еще лучше и то и другое. Основная беда паверплеерных игроков заключается в том, что они знают систему идеально и поэтому их персонажи всегда заведомо сильнее игроков, которые создают персонажа под образ, а не для эффективности. Довольно часто понятия манчкин и павергеймер (паверплеер) путают или даже считают первое частным случаем второго. Однако, если манчкин - это тот, кто спешит просто добиться максимума не взирая ни на что (часто даже нарушая правила или отыгрыш, метагеймит и т.д.), то паверплееры довольно часто создают не только сильных технически персонажей, но и умеют хорошо держать образ. Из понятия паверплей вытекает такое понятие как оверпаверность - это создание таких персонажей, в которых многие вещи доходят до абсурда. Например 12438237d6 урона на 1 уровне и так далее. Знатоки систем используют дыры в этих самых системах и создают персонажей, который малоиграбельны в обычных партиях, но при этом сгенерены в рамках правил.
Цитата
skip - так в игре называется "неотыгрываемый" промежуток времени, к примеру - ночь или долгая дорога, в течение которой ничего не происходило
- Я бы не сказал, что ничего не происходило - заметил гном - Происходить может что угодно. Скип - это скорее прокрутка "фильма" вперед в ускоренном режиме, когда мастер без участия игроков рассказывает, что прошло за прокрученный период. Бывают случаи, когда таким образом пропускают не только мирные и спокойные времена, но даже и сражения, что конечно не очень хорошо, но иногда лучше начать сюжет с чистого листа, если он вошел в тупик, чем долго топтаться на месте.
Цитата
отыгрыш - паверплей
Отыгрыш - это отыгрывание выбранной игроком для его персонажа определенной роли. Если добрый персонаж вдруг решает присоединиться к безпричинному насилию - это нарушение отыгрыша. Очень часто нарушение отыгрыша граничит с манчкинством. Желанием получить выгоду в виде лута или опыта. Однако, не редко Мастера называют "отсутствием отыгрыша" и те ситуации, когда ходы персонажа малострочны и совершенно не раскрывают его.
Когда девушка закончила читать, гном довольно закивал и продолжил: - Ну что же. Теперь я бы хотел остановиться с вами на трех последних понятиях. Расскажите ваше отношение к каждому из них и какие способы вы знаете для борьбы с ними, если вам это кажется необходимым. Иногда куда проще обсудить сначала подобные вещи и уяснить их для себя лично, чем спонтанно сталкиваться в игре. Мало того, возможно, обсуждение поможет вам избежать их заранее.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.