Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Дракошка поспешила записать термины, продиктованные профессором, и, смешно пошевелив длинным ухом, приступила к их расшифровке. Большая часть понятий была ей знакома и понятна - как по рассказам Криона, так и по собственному опыту, но, увы, не все. Некоторые слова вызвали у нее буквально-таки ступор. Дракошка никак не могла подобрать правильные слова для их описания. Она даже сначала хотела оставить их без ответа, но вспомнила напутствие гнома - и передумала. В конце концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Наконец, она сформулировала определение последнего слова. Еще раз пробежала глазами по тексту и протянула профессору исписанный листок. - Я закончила.
рукопись
ролевая игра - разновидность игр, хорошо знакомая детям, игра, в которой игрок примеряет на себя определенную роль - например, прекрасной принцессы или отважного джедая сокращение "рпг" - от англ. rolley play games (ролевая игра) дайс* - кубик манчкин* - обозначение игрока, который стремится собрать весь доступный опыт, стать самым мощным, иначе говоря, "выиграть любой ценой" (в противовес "дивному", для которого важнее отыгрыш, процесс игры, чем победа как таковая) сокращение "нрпг" - все, что не относится к ролевой игре, например, обычное общение пс - от англ play character (игровой персонаж), или персонаж, управляемый игроком нпс - соотвественно, неигровой персонаж, персонаж, управляемый мастером nrpg - англ. аббревиатура нрпг pc - то же, что и пс, только на англ. паверплей - собственно, процесс игры skip - так в игре называется "неотыгрываемый" промежуток времени, к примеру - ночь или долгая дорога, в течение которой ничего не происходило чар* - сокращение от неверного произношения слова character, то есть - пс декста* - сокращение от слова dexterity, ловкость (одна из ключевых характеристик персонажа) перс* - сокращение от персонаж, то есть, снова пс скип - русское произношение слова skip квента* - легенда, предыстория персонажа до начала приключений - где родился и рос, как получил свои знания и умения, что сформировало его характер и подтолкнуло к приключению чаршит* - от англ. character sheet, лист персонажа, в котором указаны его характеристики и умения карточка - то же, что и чаршит отыгрыш - паверплей оффтоп - от англ. off top (не по теме), рассуждения, не относящиеся к обсуждаемому вопросу dice - кубик стиль приключения - задает атмосферу, в которой будет проходить игра - будет ли это, например, киберпанк или фэнтези баланс - мешает манчкину добиться своей цели, условно говоря, это правило, не позволяющее одним персонажам быть намного сильнее других пвп - от англ. player versus player, игрок против игрока, ситуация, когда два игрока сходятся в бою пк - от англ. player killer, убийца игроков, то есть человек, убивающий чужих персонажей метагейм - ситуация, когда игрок применяет информацию, известную ему, но не известную его персонажу
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.