Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Когда обоз добрался до вершины холма, Гыррн в душе обрадовался, увидев недалеко от дороги очертания шахты, про которую рассказывал Бехин. Это означало, что до самого Энмери оставалось порядка десяти километров, и терпеть этот жуткий ливень оставалось недолго. Обоз был крытым, но за день дождь успел насквозь промочить всё. Даже тянущееся время, казалось, было каким-то сырым.
Они выехали из Огделы ранним утром, когда многие деревенские ещё спали, и ехали весь день, делая только необходимые остановки, но несмотря на это короткий зимний день уже давно успел смениться сумерками. На своих двоих Гыррн вполне сумел бы покрыть расстояние до Энмери за полдня, но скорость гнолльего следопыта не сравнить со скоростью большого крестьянского обоза, едущего в город на закупку.
Дождь безо всякого ветра, идущий уже пятый день, прибивал к земле почти все запахи, заполняя воздух прохладной январской свежестью. Равномерный шум дождя убаюкал двух людей и гнома, сидевших в обозе рядом с Гыррном и кутавшихся в толстые плащи. Однако гнолль смотрел на вещи в несколько ином свете и потому бодрствовал. Если бы он решил устроить засаду, он бы устроил её именно сейчас. Обнадёживало то, что здесь его сородичи появлялись редко, да и грабить пока было нечего. – Гыррн, видишь шахту? Скоро приедем, – Бехин, сидевший на вожжах, обернулся к гноллю. – Хорошо идём... я думал, дороги совсем развезёт. За то время, которое Гыррн общался с жителями Огделы, он успел привыкнуть, что они почти ничего не видели после захода солнца.
Некоторое время спустя они подъехали к границе города. Развернулась неизбежная сцена объяснений со стражником. Было похоже, что они с Бехином были знакомы. Они долго спорили, можно ли пускать в город гнолля, но когда к спору подключились все остальные пассажиры обоза, стражник сдался под их натиском, немного успокоенный живописными рассказами о том, какой Гыррн умный, добрый и хороший. – Только учтите: за своего питомца отвечаете головами, – сказал человек. – И как можно раньше сообщите начальнику стражи, хорошо? Домиры ответили энергичными кивками и заверениями, что всё будет хорошо. Обоз поехал дальше.
Вообще, городом Энмери можно было назвать лишь с большой натяжкой. Крохотный городок существовал засчёт шахты, где добывались драгоценные металлы. Бехин рассказывал, что севернее по течению реки, которую огдельцы называли Скельд, золото даже как-то вымывали прямо из речной воды. Крупные дороги, по которым ехал обоз, были выложены камнем, но окраины Энмери почти ничем не отличались от его теперь уже родной деревни, разве что здесь было меньше деревянных построек и больше каменных.
Попетляв по улицам Энмери, обоз выехал на маленькую площадь и остановился перед внушительным двухэтажным зданием. В темноте сложно было оценить его размеры, на которые намекали лишь масляные фонари, развешанные кое-где по каменным стенам здания. Ливень удивительным образом скрадывал детали в непривычной для гнолля городской обстановке.
Бехин попросил Гыррна посидеть какое-то время в обозе и никуда не уходить. Деревенские слезли и быстро зашагали в сторону здания, вскоре скрывшись за дверями. Минут десять спустя Бехин вернулся и повёл обоз за угол здания, во двор. Затем он распряг лошадей и сказал подбежавшему парню, чтобы тот отвёл их в конюшню и хорошенько позаботился о них. Даже дождь не смог заглушить орочий запах, исходивший от конюха, хотя Гыррн и в темноте прекрасно видел, что этому домиру не повезло только с одним родителем. Вторым был, очевидно, человек. – Хорошо, Гыррн, посиди ещё совсем чуть-чуть, – гнолль услышал усталый, но бодрый голос Бехина. – Мы сейчас договоримся, где укрыть тебя на ночь, а завтра с утра ты наконец увидишь, что такое большой городской рынок!
Человек слез с обоза и скрылся за дверью. Со стороны двора тоже можно было войти внутрь здания, но дверь была не такой большой.
Гыррну ничего не ставалось, кроме как ждать.
По прошествии примерно получаса он понял, что зимний холод потихоньку пробирается под шерсть. Конечно, гноллю не хотелось подводить Бехина, но всё-таки замёрзнуть ему не хотелось больше.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
– За пятнадцать лет мне пришлось опознать немало артефактов, – подал голос эльврин. – Это не бомба. Любая бомбочка имеет механизм, а если он спрятан, всё равно остаётся излучение. По нему даже можно сказать, какое заклинаньице было наложено последним. С металлами, кристаллами и зверьками в целом всё так же. А посмотри на эту штучку внимательно, – Хадрау перестал тасовать колоду и встретился взглядом с Карриком. – В ней не видно структуры, она не двигается, не дышит, а главное – ничего не излучает. Ну вот совсем ничегошеньки. Только визжать умеет. Как тебе такой фокус?
– Визжать? – искренне удивилась Таиша.
– Ага, – ответил Фин. – Первый раз я по незнанию закрыл её в шкатулке. В следующую секунду встал такой визг... чуть глаза не вылезли. Но стоило вынуть эту дрянь на стол, как всё стихло. Элби потом попробовал оставить её в сундуке, – хоббит кивнул в сторону шкафа в другом углу комнаты, – и опять та же песня. А вот мы с вами сидим в закрытой комнате и ничего – молчит. Как хотите, так и понимайте.
– Я не могу сказать, насколько прочен этот предмет, кроме того, что поверхность на ощупь, как каменная, – с некоторым сожалением ответил Валлин. – Мы не в том положении, чтобы ставить испытания. Надеюсь, ваш знаток сможет сказать больше, – мужчина бросил взгляд на скиминка, внимательно изучавшего «яйцо». – Что же до контрабандистов, то примет у них практически нет. Последние несколько месяцев они активно пользуются наёмниками, но почти всегда – только для охраны. Характерная одежда, татуировка на правой руке – всё это здорово, но встречается только в книгах. Нам удалось выяснить, что пока контрабанда идёт через страну, она несколько раз передаётся из рук в руки, а агенты пользуются кодовыми фразами, реже – магическими метками с хорошей защитой. Кроме этого внешне их ничто не объединяет. Схема старая и испытанная. Так проще запутать следы, и в то же время безопасней для верхов: исполнитель не видит общей картины, ему поручено взять товар у одного домира и передать его другому, – Акелорм посмотрел на Каррика, плавно перейдя к первому вопросу эльфа. – Предмет попал сюда через Синар, а из этого много не выжмешь. Там ежедневно останавливается не один десяток кораблей, и товар мог прийти откуда угодно. И всё бы хорошо, да только допрашивать некого: контрабандисты, прибывшие в Синар, успели передать предмет и погибли при загадочных обстоятельствах несколько часов спустя. Как раз перед тем, как мы собирались их взять. От тел мало что осталось, и этим сейчас занимается другой отдел. А все, кто перевозил товар после этого, знают лишь то, от кого он был получен, но не кому он принадлежит или откуда он взялся.
Выслушав Гыррна, предводитель отряда ответил: – На своих двоих до Ворбога за двое суток не доберётесь. Отправитесь верхом. Если не загонять лошадей, то можно ехать по четыре часа в день и добраться до столицы в срок. Прямо посередине между Ворбогом и Энмери есть перевалочный пункт, где можно остановиться на ночь. Хотя тебе понадобится крепкий скакун... – он окинул взглядом массивную фигуру гнолля, – ... если ты не посчитаешь, что сможешь обойтись без него. Те двое преступников, кого мы схватили недалеко от Энмери, несли эту штуку именно так – завёрнутой в комок ветоши. Может, это и не гарантирует полной безопасности товара, но перевозить её в таком виде по крайней мере допустимо.
НРПГ
Не забываем, что час на Мин Акроне длится вдвое дольше земного. Иными словами, до столицы добираться два дня по 8 наших часов пути, если ехать не торопясь и не мешкая. Для сравнения: верхом скорость до 32 км/ч (по нашим меркам), Гыррн способен бежать со скоростью до 16 км/ч (22 км/ч на износ), а волк Латри - до 27 км/ч. Это всё не принципиально и не критично, это чтобы вас сориентировать.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.