Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Когда обоз добрался до вершины холма, Гыррн в душе обрадовался, увидев недалеко от дороги очертания шахты, про которую рассказывал Бехин. Это означало, что до самого Энмери оставалось порядка десяти километров, и терпеть этот жуткий ливень оставалось недолго. Обоз был крытым, но за день дождь успел насквозь промочить всё. Даже тянущееся время, казалось, было каким-то сырым.
Они выехали из Огделы ранним утром, когда многие деревенские ещё спали, и ехали весь день, делая только необходимые остановки, но несмотря на это короткий зимний день уже давно успел смениться сумерками. На своих двоих Гыррн вполне сумел бы покрыть расстояние до Энмери за полдня, но скорость гнолльего следопыта не сравнить со скоростью большого крестьянского обоза, едущего в город на закупку.
Дождь безо всякого ветра, идущий уже пятый день, прибивал к земле почти все запахи, заполняя воздух прохладной январской свежестью. Равномерный шум дождя убаюкал двух людей и гнома, сидевших в обозе рядом с Гыррном и кутавшихся в толстые плащи. Однако гнолль смотрел на вещи в несколько ином свете и потому бодрствовал. Если бы он решил устроить засаду, он бы устроил её именно сейчас. Обнадёживало то, что здесь его сородичи появлялись редко, да и грабить пока было нечего. – Гыррн, видишь шахту? Скоро приедем, – Бехин, сидевший на вожжах, обернулся к гноллю. – Хорошо идём... я думал, дороги совсем развезёт. За то время, которое Гыррн общался с жителями Огделы, он успел привыкнуть, что они почти ничего не видели после захода солнца.
Некоторое время спустя они подъехали к границе города. Развернулась неизбежная сцена объяснений со стражником. Было похоже, что они с Бехином были знакомы. Они долго спорили, можно ли пускать в город гнолля, но когда к спору подключились все остальные пассажиры обоза, стражник сдался под их натиском, немного успокоенный живописными рассказами о том, какой Гыррн умный, добрый и хороший. – Только учтите: за своего питомца отвечаете головами, – сказал человек. – И как можно раньше сообщите начальнику стражи, хорошо? Домиры ответили энергичными кивками и заверениями, что всё будет хорошо. Обоз поехал дальше.
Вообще, городом Энмери можно было назвать лишь с большой натяжкой. Крохотный городок существовал засчёт шахты, где добывались драгоценные металлы. Бехин рассказывал, что севернее по течению реки, которую огдельцы называли Скельд, золото даже как-то вымывали прямо из речной воды. Крупные дороги, по которым ехал обоз, были выложены камнем, но окраины Энмери почти ничем не отличались от его теперь уже родной деревни, разве что здесь было меньше деревянных построек и больше каменных.
Попетляв по улицам Энмери, обоз выехал на маленькую площадь и остановился перед внушительным двухэтажным зданием. В темноте сложно было оценить его размеры, на которые намекали лишь масляные фонари, развешанные кое-где по каменным стенам здания. Ливень удивительным образом скрадывал детали в непривычной для гнолля городской обстановке.
Бехин попросил Гыррна посидеть какое-то время в обозе и никуда не уходить. Деревенские слезли и быстро зашагали в сторону здания, вскоре скрывшись за дверями. Минут десять спустя Бехин вернулся и повёл обоз за угол здания, во двор. Затем он распряг лошадей и сказал подбежавшему парню, чтобы тот отвёл их в конюшню и хорошенько позаботился о них. Даже дождь не смог заглушить орочий запах, исходивший от конюха, хотя Гыррн и в темноте прекрасно видел, что этому домиру не повезло только с одним родителем. Вторым был, очевидно, человек. – Хорошо, Гыррн, посиди ещё совсем чуть-чуть, – гнолль услышал усталый, но бодрый голос Бехина. – Мы сейчас договоримся, где укрыть тебя на ночь, а завтра с утра ты наконец увидишь, что такое большой городской рынок!
Человек слез с обоза и скрылся за дверью. Со стороны двора тоже можно было войти внутрь здания, но дверь была не такой большой.
Гыррну ничего не ставалось, кроме как ждать.
По прошествии примерно получаса он понял, что зимний холод потихоньку пробирается под шерсть. Конечно, гноллю не хотелось подводить Бехина, но всё-таки замёрзнуть ему не хотелось больше.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Каррик не торопился с вынесением оценок присутстивующим, потому что хорошо знал, что внешность бывает обманчива и торопиться вообще плохо. Несмотря на это, гнолл приковал все внимание эльфа, по той просто причине, что раньше он гноллов не встречал вообще. Маг пялился на огромное существо с некрываемым любопытством, однако, от его внимания не ускользнули ни колдовство Сурры, ни рассказ Валлина. Поражало обилие магии в этой маленькой комнате - такого сосредоточения магических аур на единицу пространства Каррику не приходилось раньше встречать. В общем, впечатлений для первого раза было хоть отбавляй и что-то подсказывало, что они еще не закончились. Легкая улыбка коснулась губ эльфа, когда он увидел, что самая мощная из аур находится в уборной - что-то в этом было. Впрочем, отвлекшись от созерцания разноцветного окружения, он задал свой вопрос сразу после Флориана:
- Разве контрабандисты, которых вы допрашивали, не знали, кому этот предмет принадлежал раньше? И что именно происходит, если запереть его? Есть хоть какие-то загадки, что это может быть? Может - это редчайшее яйцо дракона или артефакт, подобный магической бомбе замедленного действия и взлетит на воздух от нашего неосторожного действия?
Каррик сказал это весело, будто сама мысль о том, чтобы оказаться поджаренным странным предметом его забавляла. Впрочем, у этого конкретного эльфа вообще порой был специфический юмор.
скрытый текст
Spellcraft
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (14)+7 (Результат: 21)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Каррик - 29 Дек 2009, 03:01
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.