Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Когда обоз добрался до вершины холма, Гыррн в душе обрадовался, увидев недалеко от дороги очертания шахты, про которую рассказывал Бехин. Это означало, что до самого Энмери оставалось порядка десяти километров, и терпеть этот жуткий ливень оставалось недолго. Обоз был крытым, но за день дождь успел насквозь промочить всё. Даже тянущееся время, казалось, было каким-то сырым.
Они выехали из Огделы ранним утром, когда многие деревенские ещё спали, и ехали весь день, делая только необходимые остановки, но несмотря на это короткий зимний день уже давно успел смениться сумерками. На своих двоих Гыррн вполне сумел бы покрыть расстояние до Энмери за полдня, но скорость гнолльего следопыта не сравнить со скоростью большого крестьянского обоза, едущего в город на закупку.
Дождь безо всякого ветра, идущий уже пятый день, прибивал к земле почти все запахи, заполняя воздух прохладной январской свежестью. Равномерный шум дождя убаюкал двух людей и гнома, сидевших в обозе рядом с Гыррном и кутавшихся в толстые плащи. Однако гнолль смотрел на вещи в несколько ином свете и потому бодрствовал. Если бы он решил устроить засаду, он бы устроил её именно сейчас. Обнадёживало то, что здесь его сородичи появлялись редко, да и грабить пока было нечего. – Гыррн, видишь шахту? Скоро приедем, – Бехин, сидевший на вожжах, обернулся к гноллю. – Хорошо идём... я думал, дороги совсем развезёт. За то время, которое Гыррн общался с жителями Огделы, он успел привыкнуть, что они почти ничего не видели после захода солнца.
Некоторое время спустя они подъехали к границе города. Развернулась неизбежная сцена объяснений со стражником. Было похоже, что они с Бехином были знакомы. Они долго спорили, можно ли пускать в город гнолля, но когда к спору подключились все остальные пассажиры обоза, стражник сдался под их натиском, немного успокоенный живописными рассказами о том, какой Гыррн умный, добрый и хороший. – Только учтите: за своего питомца отвечаете головами, – сказал человек. – И как можно раньше сообщите начальнику стражи, хорошо? Домиры ответили энергичными кивками и заверениями, что всё будет хорошо. Обоз поехал дальше.
Вообще, городом Энмери можно было назвать лишь с большой натяжкой. Крохотный городок существовал засчёт шахты, где добывались драгоценные металлы. Бехин рассказывал, что севернее по течению реки, которую огдельцы называли Скельд, золото даже как-то вымывали прямо из речной воды. Крупные дороги, по которым ехал обоз, были выложены камнем, но окраины Энмери почти ничем не отличались от его теперь уже родной деревни, разве что здесь было меньше деревянных построек и больше каменных.
Попетляв по улицам Энмери, обоз выехал на маленькую площадь и остановился перед внушительным двухэтажным зданием. В темноте сложно было оценить его размеры, на которые намекали лишь масляные фонари, развешанные кое-где по каменным стенам здания. Ливень удивительным образом скрадывал детали в непривычной для гнолля городской обстановке.
Бехин попросил Гыррна посидеть какое-то время в обозе и никуда не уходить. Деревенские слезли и быстро зашагали в сторону здания, вскоре скрывшись за дверями. Минут десять спустя Бехин вернулся и повёл обоз за угол здания, во двор. Затем он распряг лошадей и сказал подбежавшему парню, чтобы тот отвёл их в конюшню и хорошенько позаботился о них. Даже дождь не смог заглушить орочий запах, исходивший от конюха, хотя Гыррн и в темноте прекрасно видел, что этому домиру не повезло только с одним родителем. Вторым был, очевидно, человек. – Хорошо, Гыррн, посиди ещё совсем чуть-чуть, – гнолль услышал усталый, но бодрый голос Бехина. – Мы сейчас договоримся, где укрыть тебя на ночь, а завтра с утра ты наконец увидишь, что такое большой городской рынок!
Человек слез с обоза и скрылся за дверью. Со стороны двора тоже можно было войти внутрь здания, но дверь была не такой большой.
Гыррну ничего не ставалось, кроме как ждать.
По прошествии примерно получаса он понял, что зимний холод потихоньку пробирается под шерсть. Конечно, гноллю не хотелось подводить Бехина, но всё-таки замёрзнуть ему не хотелось больше.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
– Спасибо за заботу, но я найду время как-нибудь потом, – ответила Таиша. – Лучше всё лично проконтролировать. С меня на сегодня сюрпризов хватит. Она подошла к хозяину гостиницы и расплатилась за ужин, после чего снова скрылась в коридорчике, куда уходила ранее.
Гыррн
Незнакомка сдержала своё обещание, хотя всё же пришлось подождать. В этот раз за её спиной не оказалось никого – ни Бехина, ни молодого стражника.
– Скажи спасибо старику, – в её голосе не осталось и следа злобы, однако назвать его явно дружелюбным Гыррн тоже бы не решился. – Он выставил тебя в таком свете, что святые позавидуют. А ещё он рассказал, что ты – бывалый следопыт. Если это так, у одного человека тут появилась мыслишка, как тебе выкрутиться из переделки, в которую, как ты говоришь, тебя втянули. Очень рекомендую его выслушать.
Женщина отошла в сторону, давая гноллю пройти. – Нам на второй этаж – двери в дальнем углу. Наверху – третья дверь по правую руку... лапу. Пойдёшь впереди, развяжу тебя чуть попозже. Этот небольшой спектакль нужен в первую очередь для всяких ротозеев, и ты должен это понимать, – тихо добавила она.
Флориан ван Даал, Латри Лостлиф, Каррик
мини-карта
Прошествовав к лестнице под любопытными взглядами засидевшихся посетителей, компания поднялась на второй этаж. Кралд в последний момент сказал, что отлучится на минутку и догонит остальных, что ему успешно и удалось.
От лестницы вперёд протянулся широкий коридор, создававший такое же ощущение простора, как и зала этажом ниже, и заворачивавший метров через пятнадцать налево. Освещался коридор крохотными лампами под потолком. Под аккомпанемент тихого скрипа досок путешественники проследовали вперёд. Первая дверь по правую руку не имела никаких опознавательных знаков, вторая красовалась табличкой с номером 7, и, наконец, третья дверь вела в номер 8. Слева были жилые комнаты 6 и 5, двери располагались напротив друг друга. Восьмая комната, как и следовало ожидать, оказалась не заперта.
Вошедших встретила не самая большая, но уютная комнатка. Оба дальних от входа угла были заняты кроватями, между которыми стоял довольно длинный стол и гостеприимно расставленные стулья. Войдя в комнату, справа можно было увидеть изящный комод с зеркалом, а слева из-за угла выглядывал здоровенный шкаф. Между комодом и одной из кроватей примостился горшок с каким-то комнатным растением. Магическая лампа под потолком давала ровный тёплый свет.
Были и некоторые необычные детали, выступавшие из окружения и явно внесённые проживающими здесь домирами: сверху на овальном зеркале висел браслет из металлических пластинок с мелким драгоценным камешком посередине; в каждом углу комнаты под потолком на коротенькой цепочке висело по маленькому медному (на вид) шарику; на спинках кроватей у изголовья были прикреплены какие-то не то медальоны в форме больших жуков, не то и правда медные насекомые.
За столом с дальнего края, прямо напротив двери, сидел невысокий немолодой человек с коротким «ёжиком» седых волос, орлиным носом и стальным взглядом, которым он хорошенько пробуравил всех вошедших.
На кровати справа от него гости увидели прислонившегося к стене эльврина, раскладывающего на покрывале игральные карты с одновременно беззаботным и сосредоточенным выражением лица, какое под силу только эльвринам.
Наконец, на другой кровати, болтая ногами, сидел хоббит и с плохо скрываемым любопытством изучал каждого появившегося в дверях домира. На лбу у него были закреплены большие круглые очки в кожаной оправе – судя по всему, какие-то хитрые линзы – а рядом, на кровати, в кучке шестерёнок и валиков лежал полуразобранный механизм, назначение которого в данном состоянии не поддавалось определению.
– Располагайтесь, – учтиво, но без особых эмоций произнёс человек за столом. – Как добрались? Надеюсь, дорога не доставила вам чрезмерных неудобств?
Сообщение отредактировано: NSM - 9 Дек 2009, 23:32
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.