Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.
Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Начнём мы, когда будут готовы персонажи. Точней никак не сказать.
Наш большой мохнатый брат обещался квентой ко вчерашнему дню, но исчез без следа. Флориан по-прежнему держит информационную блокаду.
Том, если посчитаешь, что по каким-то причинам не вытянешь нового персонажа, ничего страшного. Твоё место готов занять Скай
Уважаемые, я, конечно, сказал где-то, что партии обычно собираются недели по две, но это не значит, что всё нужно откладывать на последние 3-4 дня. И я, опять же, не против, что кто-то куда-то пропадает - у всех учёба или работа, а иногда и то, и другое - но вы хотя бы черкните пару строк, чтобы я тоже мог как-то планировать своё время. Вот взять See, например - хоть и с полурабочего телефона, но человек вышел в аську, объяснил, что да как, и сказал, что инет ему проведут в пятницу.
Что до предложений начать пока одному, а остальные потом подтянутся, то я на такие предложения смотрю скептически. Даже если один игрок из партии и начнёт раньше, экшена у него всё равно не будет. Художественно-описательными постами мы какое-то время покидаемся, после чего всё равно придётся подключать остальных персонажей. Если честно, мне бы не хотелось тратить много времени на вступление, а введения игроков с промежутками по несколько дней явно это вступление затянет.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Наш большой мохнатый брат обещался квентой ко вчерашнему дню, но исчез без следа.ков с промежутками по несколько дней явно это вступление затянет.
тут просто сгорел БП, а предупредить не успел) по работе также в офис не заезжал в эти дни. квента уже была готова на тот момент, так что сегодня, как появишься, сброшу)
Цитата(NSM @ 19 Ноя 2009, 17:34)
Кстати о птичках. Меня интересует время, когда вы с большой вероятностью не сможете отвечать в тему (работаете, учитесь, спите, на даче и т.д.)
в принципе, интернет постоянный что дома, что на работе, так что проблем с появлением здесь быть не должно. если не считать форсмажоров вроде приключившегося со мной, ну и прочих о которых можно будет предупредить заранее...
из предложенной тематики игры для партии, я бы выбрал всего понемногу)) это разнообразит игровой процесс, сделает его насыщеннее и интереснее в разы, чем придерживаться одной линейки, например постоянного напряжения и жути, или наоборот, веселухи через край) я за разнообразие и интересные приключения) ну и, конечно чтобы мы выжили подольше
касательно элементов игры, они также помоему должны быть разнообразными; уничтожать монстров постоянно быстро надоест, опыт ведь можно добыть и иначе. хотя и недостатка в сражениях быть не должно, ибо будет выглядеть как-то уныло) в общем, я за золотую середину экшена и спокойного путешествования, включая некоторые личные детали для каждого персонажа в отдельности которые можно решать сообща, это намного сблизит сопартейцев, как мне кажется
что до хода истории. слишком мы сопливы чтобы что-то изменять для всего мира. ПОКА-ЧТО мне кажется поначалу стоит решать простенькие задачи с заделом на будущее, а по мере того как будет становиться на ноги, подключать все более сложные и продолжительные, да и в свою очередь более глобальные и серьезные... как по наполнению так и по цели...
Гыррн отводит себе роль думаю не ошибусь если скажу следопыта, разведчика, знатока лесов, путешествия по неизведанным диким местам. в некотором отношении конечно же охотника. он может устрашить, или же в нужную ситуацию наоборот, повести себя рассудительно и выглядеть вообще как разумный шкаф все остальное о персонаже, думаю станет более понятно исходя из квенты, на которую буду ждать критику ДМа... я еще проработаю скиллы и фиты чтобы вектор персонажа был более направленным...
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.