Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.
Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Ну, ты наврно уже заметил, что я активен на форуме примерно с одинадцати вечера по московскому и до поздней ночи. Иногда заглядываю днём с работы, но обычно только читаю.
Насчёт атмосферы вопрос хороший, хотя его стоило обсудить чуть раньше От настроя игры во многом зависит выбор персонажа. Вообще, я представлял себе приключенческий жанр, где удалые и находчивые герои с песней идут по миру, убивая злодеев и спасая принцесс Иногда с юмором, иногда с печалью. Эпику я бы не хотел, но некоторый размах не помешает. Насчёт элементов, думаю, всё хорошо в меру. Должны быть и драки, и социальные отншения и загадки. Хотя если можно, я бы хотел, чтобы игра не ориентировалась слишком сильно на магию. У меня персонаж совершенно не магичный
Что там ещё.. роль.. Я приключенец. Там где нужна смелость и находчивость, я в своей тарелке. И, если не огладываться слишком на игромеханику, Флориан как персонаж хорошо подходит для социальных энкаунтеров.
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.