Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.
Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.
Сегодня пытался понять, как мне удобней работать с большой картой (т.е. с глобальной картой адвенчуры, а не мини-картами энкаунтеров). В итоге пришёл вот к этому:
На карте отмечен только путь, по которому будут двигаться персонажи до "старта" Энмери - город, в котором вы собираетесь вместе.
Сплошной чёрной линией обозначены границы провинций. Провинция - административная единица Саретоса. Пунктирной - тоже границы, но они пока несущественны. Названия прочих провинций, центральные города, особенности и другую информацию - по требованию.
Несколько замечаний: 1), TomMc, было бы здорово, есди бы ты подогнал свою квенту так, чтобы к моменту получения послания Флориан находился бы в провинции Торунис. НПЦ прибудут в Хорел на корабле. 2). Dimetrio, в этот же день компания подберёт тебя на пристани, где река расходится на левое и правое течения. Она помечена крестиком. К концу второго дня плавания вы будете в Энмери. 3). Друид See подключится непосредственно в Энмери. Гыррн, судя по всему, тоже.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.