Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.
Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
По ходу генерёжки партии у меня в памяти всплывают какие-то мысли и вопросы, которые уже можно задавать, так что иногда я буду делать такие небольшие посты.
О превратностях отыгрыша 1. Я не большой фанат ДнДшной системы мировоззрений, но элайнмент влияет на некоторые игромеханические аспекты, такие, как выбор религии, класса, работу заклинаний и т.д. Вы вольны заявить любой элайнмент своему персонажу, но если я посчитаю, что действия вашего персонажа не соответствуют его мировоззрению, я обсуждаю их с вами или меняю мировоззрение персонажа. 2. Квенту прорабатывать полезно не только (внимание: умное слово) иммерсионистам, но и любым игрокам. Квента - это фундамент персонажа. Это не только сильные стороны персонажа, но и его слабости. Основываясь на квенте и произошедших игровых событиях я решаю, мог ваш персонаж ни с того ни с сего поступить именно так, или не мог. Если я посчитаю, что действия вашего персонажа не соответствуют его квенте, я обсуждаю их с вами или меняю действия персонажа.
О приватности отыгрыша В любой уважающей себя компьютерной сингл-плеерной РПГшке есть не только квесты общего характера, но и какие-нибудь квесты, связанные с личным горем или мечтой конкретных НПЦ в партии героя. Идея сама по себе хорошая, но игра на проекте не компьютерная и уж тем более не сингл-плеерная. Проработка "персональных" доп. квестов для персонажей партии добавляет интереса и мотивации играть, но с другой стороны, может отвлечь от общей цели, замедлить игру или вообще отложиться до неопределённого "когда закончим основной квест". Скорее всего, если я и введу такой элемент, он будет именно что вторичным. А теперь вопрос: хотите ли вы таких доп. квестов, или фиг с ним?
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.