Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.
Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Ну, я так подумал, когда внимательно прочитал описание группы. Самая большая вероятность - что идем в подземелье, хотя возможно ограничимся только лесом и дикой природой.
Рекомендации: в партии пригодится друид или рейнджер, можно оба. Глубоко социальным персонажам может прийтись туговато, но делать диких неандертальцев тоже ни к чему.
Друид и Рейнджер - значит много будем путешествовать на природе.
Асоциация с подземельем получилась сама по себе, ибо где еще социальным персонажам может прийтись очень туго? К тому же с точки зрение квенты партии, как обеденить рейнджера и друида с двумя городскими жителями? (+ НПС) Автоматически возник образ подземелья и пещер, куда отправились эти горожане за сокровищами и наняли двух проводников, чтобы показали безопастный маршрут и оказали помощь.
Тут в основном сработало подсознание на попалам с интуицией. Самая очевидная версия, хотя ДМ наверняка всё продумал и закрутил по интерестнее
Сообщение отредактировано: Диметрио - 10 Ноя 2009, 15:43
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.