Ну так ты вроде уже ответила.

Могу лишь подытожить и добавить от себя кое-что.
1) По механике у мага в книге заклинаний есть несколько больше сил, чем он может кастовать (по общей для всех классов табличке). Поэтому после продолжительного отдыха (того самого extended rest'а) маг должен выбрать, какие из них он "подготавливает" - то есть делает доступными для кастования на этот период. После следующего продолжительного отдыха он может изменить свою заучку. Часы, которые тратили персонажи в 3.5 на подготовку, тут опущены - их лучше потратить на пару весёлых файтингов, не правда ли?

2) Как и все остальные Силы 4ки, заклинания бывают трёх типов - @will, encounter и daily. Первые - простые и ненапрягающие, как бывший элдрич бласт у варлока в 3.5; нынешние маги намного лучше освоили низкоуровневые заклинания и теперь не вынуждены прибегать к арбалетам или пращам после 1-2 заклинаний на низких уровнях. Вторые - заклинания-на-столкновение - это силы, которые требуют от мага определённых напряжений, и волшебник должен хоть немного (5 минут хотя бы) отдохнуть после их кастования. Переподготавливать их не нужно, просто чуток перевести дух. Третьи - и самые сильные, называемые "daily" - это заклинания, творить которые маг может только ограниченное количество раз в день. Если, сколдовав такое заклинание, маг хочет его повторить, то он должен отдохнуть как минимум 6 часов (учитывая то, что это ещё не должно быть ранее чем 12 часов после последнего продолжительного отдыха), а потом переподготовить его. Ну, вообще, механически необходимость "переподготовки" никак не отражена, но по некоторым оборотам из ПХб можно судить, что магу-таки надо полистать свою книгу заклинаний, чтобы быть готовым вновь усыплять Оркуса.
3) Табличка уже приведена... она общая для всех персонажей всех классов. Пресловутый баланс.