Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Отправившись далее за маленькой и не слишком выдающейся внешности гоблинкой, следом за которой шла еще одна, а потом гордо ступала офигительно красивая орчиха и в конце семенила бабулька, женская процессия миновала почти весь город и спустя пол часа, а может больше, наконец-то добралась до боковой двери, ведущей во внутреннее кольцо замка Анабада. Два мощных орка, закованные в полулаты змуро и с нескрываемым интересом воззрились на компанию. - Че нада - рыявкнул один.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Охранница и рабыня отправились следом за гоблином. Длинные полутемные коридоры не вызывали истинного восторга, хотя сам замок барона действительно впечатлял. Путь был долгим, но вскоре девушек привели в небольшую комнату. Внутри была кое-какая мебель, однак стоявшие две фигуры как оказалось после закрытия дверей были вовсе не Сартонором и бароном а двумя дебелыми орками, которые оскаблившись, тут же бросились на девушек...
скрытый текст
НРПГ: Инициативу.
25 апреля 325 года (5:20 - 5:40) Сартонор
Тот, кому сказали успокоиться, явно расслабился, но Сартонор уж слишком надеялся на свою способность. Остальные два стража переглянулись и не раздумывая бросились на Сартонора. Похоже, все же первый не был главным, а чары не всегда действовали сто процентно. Однако, когда расстояние сократилось до катастрофичекого, Сартонор все же умудрился дважды уклониться от мечей так и оставшись невредимым. Успокоившийся орк явно не планировал оставаться в сторонке. Ему ведь не говорили не убивать.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.