Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ну, что же, попробуем развить местный сюжет. Просьба игрокам отмемтиться по мере создания своих аккаунтов. Отмечаться лучше игровыми аккаунтами. Вводная и часть ваших квент по совместительству будет выложена в скором времени после того как будет выложена карта Куэлэ и немного текста по самому материку и стране Бертолии (где вы будете играть) в частности.
На текущий момент у нас выходит четыре игрока. 1. Жрец Дэйнара - лидер 2. Магичка (?) - контроллер 3. Персонаж-рыйарь-возможно-паладин? видимо дефендер 4. Ренджер - страйкер.
Скажем так, эта фраза компиляция неигровой инфа и анализа ситуации персонажем, поэтому куда её отнести сам не знаю.
Такие фразы относятся в НРПГ. И им место в НРПГ-теме. Однако, тогда жди вполне логичного вопроса там же.
Цитата
неигровая инфа: 3 группы, что делают 2 из них написано, значит это третья группа экспериментирует, а там основное лицо Сэммет.
Мне интересно на основании чего все же был сделан вывод, что Сэммет что-то делает. Я хочу чтоб как игрок ты так же понимал, как и должен понимать твой персонаж - Сэммет по классу паладин. Он лавфул и он командир, который никогда не нарушит своего собственного приказа. Приказ был таков - ничего не трогать. Мне как человеку пока не совсем понятны причины на основе которых был сделан такой вывод. Мало того, Сэммет остался с Эссэрой только потому, что кто-то должен следить за лошадьми по-хорошему. Чисто неигровая информация - я как Мастер дала возможность вам игрокам поиграть без няни, которыми всегда являются НПС-командиры.
Цитата
Вот и вывод - крайний Сэммет
Вывод сомнительный. В РПГ тем более. Так что подобные фразы давай писать в НРПГ, но будь тогда готов, что я попрошу ответить за них В том смысле, что ты как игрок должен прекрасно осознавать о наличии коллективного разума Один сказал - остальные спустя некоторое время уже приняли на веру. Я не хочу, чтобы такое случалось, а потому буду требовать обоснования подобным вещам.
На текущий момент мы пока что видим что Лири совершенно безпричинно и видимо из страха сделал крайним Сэммета. Просто так.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.