Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ну, что же, попробуем развить местный сюжет. Просьба игрокам отмемтиться по мере создания своих аккаунтов. Отмечаться лучше игровыми аккаунтами. Вводная и часть ваших квент по совместительству будет выложена в скором времени после того как будет выложена карта Куэлэ и немного текста по самому материку и стране Бертолии (где вы будете играть) в частности.
На текущий момент у нас выходит четыре игрока. 1. Жрец Дэйнара - лидер 2. Магичка (?) - контроллер 3. Персонаж-рыйарь-возможно-паладин? видимо дефендер 4. Ренджер - страйкер.
НПС: - дефендер (паладин) - лидер (бард)
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Скажем так, эта фраза компиляция неигровой инфа и анализа ситуации персонажем, поэтому куда её отнести сам не знаю. неигровая инфа: 3 группы, что делают 2 из них написано, значит это третья группа экспериментирует, а там основное лицо Сэммет. игровой анализ персонажем: по психотипу практически никто в спокойной ситуации не является инициативной единицей (исключение было при попытке Злата направит к стенке змейку, но его прервали достаточно жестко как мне кажется, поэтому снова сам экспериментировать он не будет), кроме лидера группы Сэммета, а Эссеру я пока просто не могу нормально определить. Следовательно почти касание линии могло произойти в двух случаях, карлик сам проявил неосторожность (но разве буду я ругать самого себя? я в себя верю), или в результате чьих-то действий. Из выше указанного, группой экспериментаторов могли стать Сэммет и Эссера, но что бы не предложила сделать Эссера наиболее вероятно, она должна была получить разрешение Сэммета, даже негласное)))). Вот и вывод - крайний Сэммет )))))))). Ещё вариант конечно - неосторожность Чанка, в результате которой стенка получала "еду", но о мертвых или хорошее или ничего.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.