Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Отправившись далее за маленькой и не слишком выдающейся внешности гоблинкой, следом за которой шла еще одна, а потом гордо ступала офигительно красивая орчиха и в конце семенила бабулька, женская процессия миновала почти весь город и спустя пол часа, а может больше, наконец-то добралась до боковой двери, ведущей во внутреннее кольцо замка Анабада. Два мощных орка, закованные в полулаты змуро и с нескрываемым интересом воззрились на компанию. - Че нада - рыявкнул один.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
25 апреля 325 года (5:00 - 5:20) Сартонор, Шетли, Вимбл
Распрощавшись с остальными, троица чопорно вышла на улицу. Сартонор в облике сутенера, Шетли в облике охранницы и Вимбл в лице красивой гоблинки. Похоже, немой. Лакей у кареты был несказанно рад, что троица все же спустилась. Дождавшись, пока все расположатся в карете, он закрыл дверь и спустя пару секунд та тронулась. Ехать пришлось не так уж и долго. Самая дорогая гостиница находилась довольно близко к замку барона. Однако, преодолев ворота, карета еще некоторое время катила вперед. Остановившись, она замерла, словно в ожидании. Прошло вновь пара секунд и все тот же орк сноровисто открыл дверь.
Встретивший Сартонора гоблин был одет довольно солидно. Он сказал следовать человеку за ним и компания погрузилась в строгое и угловатое очарование замка. Идти по нему пришлось довольно долго. Коридоры сменяли друг-друга, а с ними и просторные пустынные залы. Вскоре гоблин остановился в небольшой, но уютной залле, видимо, гостинной и сказал ждать.
Прошло еще приличное время прежде чем гоблин вновь вернулся: - Барон Анабад желает видеть торговца Сарто.
Когда и Шетли и Вимбл дернулись следом, гоблин возмущенно добавил: - Одного!
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.