Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Павел. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Павлу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Павел слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Павел углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Павлу место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Дварф опять улыбнулся и тифлинг, поднявшись, направился к выходу, не забыв забрать свои статуэтки. Оказавшись в коридоре, он понял, что уже давным давно наступил вечер. Огромные коридоры были наполненны отдаленными голосами и смехом. Студенты покидали здание Школы.
Наступил новый день. Солнце во всю сияло над голубым небосклоном, освещая огромное здание школы в выгодном цвете. Аудитория, которую ему нужно было посетить, находилась в совершенно другом месте школы. Доброму Дню пришлось изрядно попултать, пока он наконец-то не отыскал нужную дверь.
Помещение оказалось не менее просторным, чем предыдущее. Однако, здесь было несколько рядов с столами, но большую часть помещения занимали три огромных круга, которые тифлинг мог охарактеризовать как сцены. Пока их предназначение оставались загадкой для домира. Прошло всего пару минут и Добрый День только лишь успел расположиться, как в помещение вошла невысокая девушка.
Она кивнула тифлингу и уселась прямо на письменный стол преподавателя. - Привет, я Навиль Хиоси. Мы с тобой сейчас займемся заданием не связанным отчасти с системой. Видишь эти три стенда? Они нам пригодятся. Сейчас объясню для чего. Задание стандартное и довольно простое. Так как мы обучаем для вождения по вселенной ДСМ, а в частности вождению по Мин Акрону, упор мы будем делать на мир с повышенным уровнем магии и социальным развитием. Конечно же, существуют на Мин Акроне места, где уровень развития довольно низкий. Но мы с тобой как раз рассмотрим два варианта на примере двух стран. Первая страна - это Лаом. Классика жанра. Страна, пребывавшая на грани развала, но с приходом нового короля начинает набирать обороты и поднимать голову. На текущий момент Лаом вот уже 5 лет возглавляется новым королем. Официально год. До этого он был регентом своего отца. Страна считается обычной в плане магии для всего Мин Акрона. То есть магия на бытовом уровне, однако, дорогие вещи все же остаются дорогими. Второй случай - это соседствующая с Лаомом страна Кавид. Она расположена в зоне наивысшей магии. Магия там просто случается. Иногда даже при одном только желании. Кавидцы умудряются ею управлять и разрабатывают все время множество магических устройств, которые правда, в оснвном работают только у них в стране, потому как манновое поле там зашкаливает, а покидая пределы страны, оно постепенно спадает и устройствам нужен более сложный механизм для реализации идеи. В общем, это страна, где при помощи магии делают буквально все. Третий пример - это Куэлэ. О ней ты даже читал. Ну, по крайней мере должен был. Страна, в которой магия доступна лишь единицам. Манновое поле пониженное или вообще отсутсвует. Те, кто не состоят в инквизиции (маги) являются черными магами или приспешниками Ифирона. Купить магические вещи - невозможно. Только если ты состоишь в церкви и с согласия вышестоящих властей.
Девушка сделала паузу. - Итак, твоя задача создать описание трех магов каждый из своей страны, перечисленных мною ранее. При этом они должны быть максимально идентичны. Представь себе образную фигуру Мага Васи, который имеет все одинаковые стартовые данные - семья, характер, благосостояние, но в зависимости от места, где он растет - его магическая карьера будет развиваться совершенно по-разному. Твоя задача - описать жизнь этого мага в трех разных странах. С момента рождения и до становления магом. После чего мы с тобой обсудим некоторые моменты по тому, что ты создал и ты можешь быть свободен и бежать дальше на свои занятия по системам.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.