Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Давным-давно, в далёкой-далёкой редакции..., Проверка интереса для ADnD 2й редакции в Других Играх
Некоторые из нас помнят времена, когда права на марку Dungeons and Dragons принадлежали компании TSR, а самой навороченной РПГшкой был Baldur's Gates II... Я не помню. Но иногда оттуда, из глубин прошлого, приходят к нам видения, поражающие нас давно забытыми или утерянными знаниями. И однажды одно такое посетило и меня...
Давным-давно, ещё задолго до наступления Первой Эпохи, земли Покрова были чужды для населяющих его рас. Не было карт и атласов, не было торговых сетей через весь континент, не было просвещённого общества... Где-то на Восходном побережье располагались две Империи. Каждой из них правил могущественный Дракон: одной - Рубиновый, а другой - Топазовый. И вражда двух чудовищ заставляла народы двух стран послушно копить друг на друга злость и раздражение. Казалось - если соседнего государства не станет, жить станет легче, и не так будут душить непомерные налоги, и не так будет зверствовать кристальный тиран... Но всё это были лишь наивные мечты. Шли столетия, а положение оставалось неизменным. Пока не нашлась группа людей, которым предоставилась возможность изменить ход истории и свергнуть тиранов.
Две Империи, разделённые полноводной рекой, были для этих народов единственными цивилизованными землями. На Восходе простирался безбрежный океан, а на Закате - великая Пустыня. На Полуночь уходили крутые горы, а с Полудня земли Империй ограждали вековечные топи. Ходили слухи о кочевниках и варварах, обитающих глубоко в сердце внешне безлюдных территорий, но эти слухи не получали подтверждения. Империи продолжали вариться в своём огне...
Эта история рассказывает о событиях, произошедших в одной из давно ушедших Эпох, когда лик Покрова был совсем иным, а населявшие его народы были разобщены и нелюдимы. Я предлагаю вам взять на себя роли той группы существ, которая посмела бросить вызов чудовищным владыкам своих родных земель, и сразиться за будущее своего дома и своего народа!
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Недавно мне предоставился шанс поближе изучить старую и едва не позабытую систему правил Advanced Dungeons & Dragons второй редакции. Я её изучил. И был очень приятно удивлён, обнаружив, что сильно ошибался насчёт неё ранее, полагая, что всё новое однозначно лучше. Огромная разнообразность этой системы оказалась ничуть не хуже трёшечной, а все стереотипы типа "у магов 1 спелл на 1 уровне..." торжественно совершили сэпукку. В данный момент я продолжаю изучать её, но уже сейчас вижу огромный список возможностей: десятки, если не сотни китов (престиж-классов, доступных на первом уровне), разнообразные боевые стили, различные системы магии, и уникальный подход к спеллпойнтовой системе, позволяющий изменять действие привычных заклинаний в более широких рамках, нежели даже псионика 3.5. При этом сам костяк системы очень прост в освоении.
Предлагаю высказаться всех, кого заинтересует участие в походе по одной из древних Эпох Покрова по редакции АДнД. Книги по системе все находятся в свободном доступе, занимают очень мало места и в большинстве присутствуют на русском языке!
Сообщение отредактировано: Leeder - 3 Авг 2009, 17:10
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.