Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Самые интересные события начинались задолго до нынешней эпохи. Если учесть, что сейчас шел пять тысяч какой-то там год, а все началось еще в 1241 году от того дня как первый путеход ступил на Мин Акрон, ведя за собой народ. Итак, к тому времени королевство Брульгинтрон уже существовало. Воины, обосновавшиеся в долине, окруженной горами и лесами, выбрали из себе подобных самого умного и сильного воителя, чей род в дальнейшем не пресекаясь ни разу правит этой страной очень умело, накапливая знания. Знания не только как владеть мечем, но и знания вообще. Пограничный Перевал, отделяющий Брунгильтрон от плодородных земель, которые заселили бригандцы, а за ними западнее и грифмерцы, был трудно-проходимым. Высокие белоснежные шпили гор и несколько крупных перевалов, на которых были установлены мощные форты и крепости для соблюдения неприкосновенности границ. Впрочем, Бриганд был довольно мирной страной, хотя и чересчур лояльной. Когда все остальные страны, за исключением этих трех объединились в Тавийскую империю, Грифмер, который оказался рассадником пиратов и прочих бандитов, и вел всегда войну с Тавийским корлевством, зная, что по суше путь им преграждает мирный Бриганд, а по морю их атаковать не так уж и легко, объявил войну Тавийской империи. Тавии и Схелму пришлось очень долго уговаривать остальных отправить войска через перевал и Бриганд. Когда же это случилось, Бриганд не пропустил войско и тогда Тавийская империя атаковала бригандцев. Война с ними была очень продолжительная. Мирный с виду народ очень остервенело защищал свою территорию, а когда за спиной сотавалась лишь столица, в ход пошла сильнейшая магия. Земля треснула как скорлупа, выплескивая на поверхность Лаву и сметая все на своем пути. Весь Бриганд до самых гор и практически весь Грифмер были погребены под выползающими из-под земли вулканами. И сейчас, поныне, то тут то там в этих краях происходят извержения. дышать там практически невозможно из-за обильного пепла, а края те прозвали Мглистой пустошью.
После этого Брунгильтрон значительно укрепил свои горнизоны на перевале. Многие воины буквально проживали там свои жизни, заводили семьи. Поколения сменяли поколения. Не только мужчины, но и женщины Брунгильтрона умели держать оружие и пользоваться боевой магией. Грифмерцы же, те что выжили ополчились на весь Гвиларион еще более. Они занялись запретной магией, создавая орды скелетов и толпы монстров, дабы защитить свой кусок суши. Позднее, самые смелые маги отстроили башни в Мглистой пустоши и занялись там грязными делами. Поначалу на границе Брунгильтрона и теперь уже Грифмера а не Бриганда кипели сражения, но, все же до населенных земель Грифмера слишком большое расстояние и вскоре стычки прекратились, но Брунгильтрон до сих пор блюдет границу так же неустанно как и раньше....
Сам по себе Пограничный перевал считается непроходимым. Есть несколько наиболее известных проходов, но на всех их стоят крепости и форпосты. Карта этого места прилагалась здесь же и Мэтрим мог рассмотреть ее подробно. У подножия гор раскинулись равнивы, изобилующие мелкими озерами, а дальше за большим озером раскинулись степи. В общем, Пограничный превал был довольноу единенным местом, где жили исключительно лишь пограничные воины со своими семьями...
События на лето 325 года
Статей о данном инцеденте было не так уж и много. Дело в том, что Брунгильтрон находился довольно далеко от столицы и сюда если и доходили, то лишь исключительно сплетни, которые раз двадцать перекрасились и поменяли героев. Официальные же сведения подобного рода Мэтрим отыскать не смог, видимо, то ли Тавийская империя считала это не важным, то ли наоборот.
Итак, существовало две противоположных версии. По одной некромант из грифмера украл какую-то ценную вещь из хранилища Брунгильтрона и теперь за ним охотились власти. Помимо этого за ним якобы охотятся и маги Грифмера. На перевале была жестокая схватка в результате которой в итоге столкнулись брунгильтронцы, маги и псионики. Однако, вор исчез и предположительно отправился в Мглистую пустошь. Инфомация эта была приблизительно двух-трех месячной давности. Вторая версия - это то, что случайный свидетель, брунгильтронец с перевала узнал какую-то важную информацию о Грифмере, однако, он не захотел ею делиться с властями. Запросив слишком много денег у обеих сторон, парень сбежал в момент, когда маги и армия пришли его силой принуждать отдать нечто. То ли информацию, то ли какую-то вещь. Но тот умудрился улизнуть в Мглистую пустошь.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.