Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Павел. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Павлу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Павел слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Павел углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Павлу место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Могу - кивнул дварф - На самом деле все просто и вариантов существует грубо говоря два. Каждый со своими отклонениями. Первый вариант - это чистая словеска. Игроки описывают свои действия и мастер, читая их, определяет согласно своему видению и мнению, способен ли по заявленной истории на такие трюки персонажа или, как красиво и эффектно он описал действие. То есть здесь упор идет именно на "слово" и то, как игроки умеют им пользоваться.
- Например игрок пишет... Шон стоял в окружении скелетов. Их было десять, но он их не боялся, так как уже не раз дрался за сегодняшний день с ними. Конечно, их число на этот раз было значительно больше, но разве это имело значение? Важно было то, что он уже успел изучить все их недостатки. План в голове созрел довольно быстро. Пора действовать! Резким движением он кинул зажигательную смесь в одну сторону и пламя обуяло сразу пятерых скелетов, в то время как его меч, взвившись серебряной дугой, снес головы сразу троим. Высокий прыжок и Шон приземлился по обратную сторону от оставшихся скелетов, припав на одно колено.
- Это пример пассивного мастеринга. Что означает - игрок сам решает что случится. В активном варианте этот случай будет выглядеть более приближенно к тому, как играют у нас. То есть не конечные действия, а заявки. На нашем форуме игра происходит только в активном мастеринге. То есть игрокам запрещено брать на себя роль Мастера в игре. Мастер, глядя на подобную заявку, решает, что мог сделать игрок и описывает это. То есть он может решить, что скелеты загорелись, но горящими и напали на героя, а в остальном он сделал как написал.
- Второй вариант - который все же встречается довольно часто - это минисистемы, которые Мастер придумывает сам. Да-да, он кидает кубики. Системы очень примитивны. Мастер говорит, что по твоему загрузу, у тебя +2 к броску и что у тебя такое-то значение защиты. Ну и так далее. В большинстве случаев эти системки возникают на совное быстрого прочтения каких-либо систем, компьютерных игр или онлайн-игрушек. А в большинстве случаев люди просто не знают о существовании каких-либо правил.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.