Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Павел. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что он принят, Павлу пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Павел слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Павел углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Павлу место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Дварф не ответил тифлингу, а задумчиво принялся поглаживать свою бороду. - Минуточку, парень! - заявил он, подняв вверз пятерню - Я знаю, что я прав, но я похоже сказал не правильно. Все дело в наложении разных версий. Вот что значит знать много систем - все в кашу. Дайте ка сюда.
Он изъял у Доброго Дня книгу и принялся ее листать. - Ага! Вот в чем дело. Ну что же. Во-первых, начнем с того, что наш драккор был не хэлплесс. Точнее да, он хэлплесс, но его состояние называется unconscion. Для того, чтобы персонажи умирали не так быстро, Визарды поступили следующим образом. В данном состоянии персонаж не может совершать никакие действия. Так как он хэлплесс против него можно применить кап де грейс и он получает -5 к защитам. Об этом можно прочитать на странице 277. Если же он НПС, то при достижении 0 хитов, игрок должен решить что он делает своим последним ударом, который он нанес - убивает НПС или вгоняет его в бессознательное состояние. Своего рода эдакий нелетальный урон получается. Иногда это полезно, когда надо взять языка, но при этом его нужно отрубить. То есть да. В первом случае нужно кидать кубики. Я так подозреваю, что это, как я уже сказал, сделано специально для Мастера против Игрока. Чтобы уменьшить шанс умирания персонажа. Во всех остальных случаях все проще - игрок решает убил или отрубил. Что же касется Хэлплес, то в четвертой редакции персонаж в состоянии хэлплесс может спокойно дальше драться. Все что он получает - это комбат адвантаг и возможность применить на нем кап де грейс. Но в большинстве случаев просто хэлплес есть последствие бессознательного состояния. Ну а здесь все же стоит именно да-да оперировать здравой логикой. Согласитесь, что довольно странно выглядит то, что происходило - не попал. Это уже фарс прямо таки. Как Мастер вы должны будете быть готовы к таким случаям и способны принимать решения самостоятельно опираясь на вашу логику.
Услышав об ошибке, дварф покивал: - Это хорошо, что ты ее заметил. Вообще конечно, лучше использовать программы, которые сами все считают. Но если таковой возможности нет - мой совет - расписывать все подробно, иначе ошибки будут всегда. Потому что будучи Мастером тебе будет сложно упомнить всех персонажей да еще и толпу НПС.
- Ну что же. Каковы твои прогнозы на этот раз? Справится драккор? Может стоит убрать скелета? Или накинуть еще уровень? - дварф хитро прищурился, следя за тифлингом и ожидая его ответа.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.