RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Ауриэль - тема обучения #9, Обучение загнулось в связи с пропажей игрока.
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



  + Открыть  НРПГ


Получив ответ о том, что он принят, Ауриэлю пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Ауриэль слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Ауриэль углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.

Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика.
- Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом.
Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Ауриэлю место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Преподаватель внимательно слушал Ауриэля кивая головой и при этом оставаясь совершенно спокойным. Периодически он отвечал на вопросы и встрявал со своими коментариями, но довольно редко.

Цитата
- нрпг, nrpg - "не игровое", то что вне игры. Разговоры между сессиями, разговоры "не по теме" (ау, оффтоп), а так же чаепитие в перерыве, взаимные пинки и подначки, обмен мнениями, когда Мастер вышел в туалет - хотя, всё это уже не относится к форумным РПГ! И, кстати, а существует понятие frpg?

- Тем не менее, само понятие НРПГ относится к форумным играм и в данном случае обозначает как раз вопросы по игре, но не саму игру. Понятие FRPG существует, как и понятие, к примеру PBEM, кстати, знаете, что это такое. Возникло ФРПГ относительно недавно. Гораздо позже даже того факта, когда игры стали появляться на форумах. Связано это с тем, что массовость форумных ролевых игр начала проявляться в России, Уркаине и других странах только лишь совсем недавно, когда средний класс начал получать за приблизительно небольшие суммы терпимый интернет.

Цитата
- квента - предыстория, то, что было с персонажем ДО. Хотя, нужна только в самом начале, да и то не всегда, поскольку безжалостно меркнет в свете грядущих за ней событий.

- Вот тут вы зря так относитесь к истории - невозмутимо поднял указательный палец гном. В ролевых сессиях, когда времени не так уж и много, на прошлое персонажей, дейстивтельно, не обращают должного внимания, хотя лично я, однажды, построил на истории игроков целый сюжет. Форум позволят расслабиться, дает время подумать и вплести персонажей более красиво. Именно поэтому здесь довольно часто прошлое может настигнуть тебя в будущем. И это вед интересно! Потому что тогда ты ощущаешь себя действительно частью игры. Важно тут не перестараться. Чтобы и остальным было при этом интересно играть.

- Под Стилем приключения понимается комбинация сразу нескольких аспектов для ФРПГ. Первое - это жанр. Детектив, мистика, комедия, трагедия. То есть то, что будет фоном для приключения и основной действующей составляющей. Второе - это тип. Героика и реализм. К примеру я тяготею к реализму. Уделяю много внимания мелочам. Другие мастера к примеру предпочитают упрощение. Или например, героику, когда персонаж особенно выделяется на фоне простых жителей. Третье - это соотношение боя и социальной части. Есть игроки, которые не любят социальную часть как факт. А есть такие, которые наоборот любят интриги, тайны, но не социальную часть. Ну и в Четвертых - это скорость. Как часто и быстро вы можете вести игру. Эта составляющая складывается из ваших личных соображений того сколько времени вы готовы тратить на этот вид хобби.

Цитата
- пвп, пк - эммм, понятия, несколько более характерные для MMORPG. Плэер килинг, убийство персонажами друг друга. В принципе, тупость несусветная в рамках настолок, потому как только персонажи перестают работать в коллективе - чаша баланса резко смещается в сторону "Мира" (отнюдь не мирного) и, впринципе, всё. Партия обречена.

- Вот. Совершенно верно! - радостно заелозил на стуле гном - Я считаю точно так же. Но вам прийдется столкнуться с тем, что некоторые игроки, особенно в нейтральных и злых направленных партиях могут подумывать об этом. Поэтому лучше заранее обезопасивать себя, если вы не желаете подобных случаев.

Когда Ауриэль окончил, профессор явно остался довольным. Он отложил бумаги в сторону и продолжил. Раз у вас столь много идей по поводу Стиля приключения возникло. То я предлагаю оставшееся время нашей сегодняшней лекции потраить именно на этот вопрос. Но в нужном нам направлении. Любой мастер рано или поздно задумывается над сюжетом своей первой игры. У него есть наметки или смутные образы. Но так или иначе, он уже заранее знает какой у него будет жанр или какой он хочет жанр и какую атмосферу игры он предпочитает. Поэтому я бы хотел побеседовать с вами на этот счет. Какие жанры нравятся вам, какую игру вы хотите создать. В том смысле что это будет хорор, мистика, приключения или допустим экшен-экшен-экшен. Предпочитаете ли вы героику или склоняетесь к реализму.

В качестве разминки вот вам задание. Мама просит мальчика сходит в магазин за бубликами. Опишите литературно, как буд-то вы пишите ход для этого самого мальчика, как он ходил за бубликами в следующих жанрах: ужасы, сказочность, современность, сверх-магический мир, стандартное средневековое классическое фэнтези.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 25 Июля 2025 - 01:05
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов