Каретная станция на Святотатской улицеИдти пришлось довольно долго, пока ощутимы й запах верблюжьего помета не указал на дисклоацию небольшой каретной станции. Здесь располагалось порядка двух десятков карет. Многие были не запряженными, но было видно, что при необхдимости верблюдов сразу впрягут и отправят по заказу.
Стоянка карет располагалась между двумя жилыми или полужилыми зданиями. С третьей стороны она упиралась так же в еще одно здание, в котором, видимо, находились расседланные верблюды. Проникнуть незаметно на саму станцию было довольно сложно - вход был только один и его охраняли стражники, а вот уже попытаться затеряться среди карет, пройдя во внутрь, хоббиту точно удастса, а эльврине и тем более т'хаттке наврятли. Единственная проблема заключалась в том, что все там же у ворот сидел престарелый орк, который занимался тем, что уточнял у приходящих куда они хотят отправится и сопровождал до ближайшей кареты...
---
Фрим без особого труда пробрался в загоны. Сейчас это было сделать куда проще. Стойкий запах верблюжьего помета ударил в нос, но парень собрал в себе все силы и притаился под одной из распряженных карет. Сейчас поток домиров усилился и кареты одна за другой начали разъезжаться, но вот... уехал последний промокший пассажир и наступило опять затишье. Какое-то время хоббит лежал и не двигался, а лишь потом попытался сменить дисклокацию, подобравшись поближе к возницам, которые сейчас сидели под навесам и резались в кости. Ленивая беседа орков и полуорков текла так вяло, что Фрим сам чуть не уснул. Но все же было холодно и мокро... Это давало сейчас свои плюсы. Речь шла на орочьем и была очень тихой. Ближе подобраться хоббиту мешало пустынное пространство.

быт возниччих
Не услышать орков порой было сложно. То и дело до Фрима доносились недовольные "НУ МЛЯ!!" и кто-нибудь стучал кулаком по столу, затем катились андоры или менки. Глаза хоббита периодически смыкались. Он нашел неплохое и даже сухое место под одной из карет, где не задувало. В теплой одежде стража было уютно. А когда она подсохла совсем, так и подавно. Резкий окрик со стороны ворот заставил Фрима проснуться.
- Э! МЛЯ! МАХАБДХАД ЭТА! КА БЛЮ МЛЯ В УЗ МЛЯ И ТЫ ГЫ ДЫМ ТУ ШАМ ДЫК ЭТА БЕ ГXАШ ХЫР БА ША КАР ТЭТ ЧАН ЖДУН.
- СКО М'НЯ? - коротко поинтересовался в ответ орк, к оторому обратился старик
- ГЫ - коротко ответил в ответ старик
- ГЫ ГЫ
- МЛЯ ГЫ
- ЕК
- ТЫ ГЫ ДЫМ НАХ!
- КАП ПА ГЫ ГЫ
- МЛЯ. ТЫ ГЫ ДЫМ МА АМ ТУЮ БЫР ЛУП ЛУП!
Орк в ответ лишь оскаблился довольно и бросив "Я ГЫР, Я ГЫР" своим напарникам по игре, направился в сторону фургонов... Видимо, появился новый посетитель..
На улице уже давно стемнело. Дождь превратился в ливень... Две девушки забились под крыльцо подъезда. Они уже почти не видели каретный двор и не знали там ли еще Фрим. Но за время как опустилась ночь, еще ни одна карета не покинула пределов стоянки.... Ну а фаеклы само собой в такую-то погоду никто не зажигал. Да и зачем они оркам?