RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Tiberi - тема обучение #5, Обучение загнулось в связи с пропажей игрока.
Toshka
Сообщение #1

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29424
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



  + Открыть  НРПГ


Получив ответ о том, что он принят, Тиберию пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, он смог погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ему комнаты, Тиберий слышал эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положенно - разноцветные глаза. На гноме была лкторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Тиберий углядел знакомые ему правила D&D, комплиты, и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.

Приметив прибывшего, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученика.
- Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом.
Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Тиберию место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29424
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



- Ну что же - гном потер переносицу - Похоже, молодой домир, мы правильно с вами поступили, что остановились на базовых понятиях подробнее. Итак...

Цитата
манчкин - стиль игры, когда персонаж(игрок) занимается только тупым собиранием опыта, без особого отыгрыша роли. Как правило применим для персонажей занимающихся бездумным убийством всего что дает опыт в компьютерных играх.

Цитата
паверплей*=пвп - стиль игры при котором игроки восновном полагаються на решение всех проблем посредством силы. Жаргонное слово.

Цитата
чар - Чар-жаргонное слово означающее, то же что и пс, рс, означает персонажа. Сокращение от слова «charakret» которое образуеться при неправильном его выговоре, как *чар*актер.

Цитата
*Чаршит – листок персонажа с записанными в нем его параметрами, особенностями, снаряжением, оружием. Транскрипция английского слова «charakter sheet».

Цитата
баланс - уравновешенность персонажей по имеемым характеристикам, оружию и способностям для равных возможностей каждого отдельного персонажа против другого персонажа.

Цитата
*пвп – жаргонное слово, транскрипция от английского словосочетания «player versus player». Означает *игрок против игрока*, тоесть иметься ввиду, что один игрок вступает в схватку с другим. Восновном применяется в онлайновых и сетевых играх.

Цитата
*пк- тракскрипция английского словосочетания «player killer». Означает «убийца игроков». Восновном применяется в онлайновых и сетевых играх, где под таким термином подразумевается игрок который убивает других игроков слабее чем он или ниже уровнем для собственного развлечения и обогащения, в некоторой степени.

- Метагейм - Это самое вредное и пренеприятнейшее понятие, которое ненавидят все Мастера и большинство игроков. Метагейм - это использование игроком информации, которой он как персонаж не владеет, но знает как игрок. Отличить метагейм от сообразительности самого игрока порой довольно сложно. Мстера по большей части делятся в данном случае на два типа. Те, кто пытается бороться с метагеймом и те, кто старается его не допускать. Со временем вы сами поймете к какому "типу" вы тяготеете. К примеру я предпочитаю второй вариант. Это не означает, что я не доверяю игрокам, скорее я стараюсь сам себя обезопасить от ненужных мне попыток решать проблему "мог или не мог".Как происходит борьба с метагеймом и несколько примеров для показа, что я подразумеваю под этим.

- Так вот. Те, кто пытаются с ним бороться, преподносят всю информацию открыто. Игроки вынуждены бороть свое желание воспользоваться тем, что они не знают, но знают другие персонажи, чужие. Мастера очень строго следят за каждым действием игрока. И тот либо учится не использовать, либо каждый раз наступает на одни и те же грабли, которые выражаются в отмене ходов игрока или даже штрафах, например отнимание опыта.

- Второй же тип мастеров предпочитает скрывать информацию. Это позволяет игроку и мастеру жить проще. Для этого на форуме, где вы возможно будете вести, если вам понравится у нас, придуманы скрытые темы и скрытые части сообщений. Вы можете написать что-то тайно какому-то игроку и другие игроки не смогут воспользоваться этой информацией. Чем мне нравится этот способ? Тем, что сохраняется интрига. Главное все же здесь, конечно, не переборщить. Ведь все мы еще и любим читать игры друг друга. И совсем обидно, когда сообщения изобилуют скрытыми ветками.

Профессор снова отпил воды и почесал затылок.
- В качестве примера метагейма я могу привести вам два примера. Пример номер один. Самый простой. Персонаж Вася переоделся в женскую монашескую одежду и пытается проникнуть в монастырь в компании со своей подругой, притворяясь немой. Другой игрок, зная, что персонаж мужского пола по неигровой инфрмации, старается всяческими способами это обнародовать в игре. С одной стороны он не использует неигровую информацию непосредственно, но знание игрока мешает ему адекватно реагировать на ситуацию.

- Пример номер два. Игрок знает, что этот НПС совершил кражу. Знает он это потому, что слышал как об этом узнал другой персонаж, который ему эту тайну открыть не успел. В то же время у персонажа на руках достаточно улик, чтобы прийти к подобному выводу и самому. Но... - гном сделал паузу - Как быть в данном случае? Считать ли, что игрок применил не игровую ситуацию? или нет? Таких случаев в вашей практике будет очень много. Вам прийдется принимать решение все время и чем больше вы обезопасите себя и остальных от неигровой информации тем лучше. Но опять же - гном серъезно воззрился на Тиберия - выбор остается за вами, молодой человек.

- У вас еще етсь вопросы по каким-нибудь понятиям?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Toshka   Tiberi - тема обучение #5   10 Мая 2009, 11:57
Tiberi   Тиберий двигался по залам Школы, невольно оглядыва...   12 Мая 2009, 10:59
Toshka   Гном явно задумался (НРПГ: было мало времени, а ст...   25 Мая 2009, 22:19
Tiberi   НРПГ: странно, вроде отвечал. -Я думаю стоит оста...   12 Июня 2009, 20:24
Toshka   - Ну чтож, тогда приступим. Сейчас я перечислю вам...   12 Июня 2009, 23:12
Tiberi   Тиберий внимательно слушал гнома, стараясь запомни...   16 Июня 2009, 07:43
Tiberi   Большое число ошибок сначала напрягло Тиберий, но ...   25 Июня 2009, 20:08
Toshka   - Баланс - это баланс - ответил с легкой улыбкой г...   26 Июня 2009, 21:35
Tiberi   Тиберий внимательно слушал и в некоторые моменты ч...   26 Июня 2009, 22:33
Toshka   - Замечательно - ответил гном и продолжил - Прежде...   30 Июня 2009, 10:37
Tiberi   Тиберий немного подумал, погладив рукой свою бород...   4 Июля 2009, 15:31
Toshka   - Ну что же - сказал гном - Так как у меня стоит о...   15 Июля 2009, 18:35
Tiberi   "Эххх, с характеристиками жанров у меня тугов...   31 Июля 2009, 12:45
Toshka   Гном беспристрастно выслушал выполненное задание Т...   17 Авг 2009, 20:09
Toshka   Напоминаю о теме. Или мне ее закрывать?   15 Ноя 2009, 21:56
Toshka   Обучение не пройдено в связи с пропажей игрока из ...   15 Дек 2009, 20:01


Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Сен 2025 - 03:23
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов