
НПС. Норим. Крестьянин
Возница, сухонький сгорбленный мужичок лет 50, взглянув наверх, подстегнул лошадь. В телеге кроме сена валялись пустые коробки и корзины из-под овощей и солений, видимо, пожилой человек возвращался с далекой торговли, распродав свои товары в поселениях ближе к Алмазным горам. Мужчина, представившийся Норимом, повернул через плечо свое обветренное лицо с красным от мороза носом...
Норим потер нос ладонью, одетой в рукавицу...
Норим молча пожал плечами, отвернулся и подстегнул тягловую лошадку. Телега еще некоторое время поскрипывала по ухабам, а затем еще и снег пошел. На Инара порой падали комки снега, скапливающиеся на тенте над санями и проваливающиеся сквозь дыры в нем от резких скачков по ухабам....

НПС. Старичок Мо. Заместитель Крисса Меригота.
На самом деле он был не настолько стар, но было явно заметно, что жизнь его потрепала дай боже как. Из под коричневого капюшона на Райена смотрел седой человек, лицо которого, темное толи от природы, толи от загара, покрывало множество морщинок. А кое где и шрамов, там уже было сложно понять. Сухие, потрескавшиеся губы, и похожая на древесную кору кожа вокруг них. Мясистый нос картошкой, судя по всему, не раз и не два сломанный. О том, что старцу на самом деле не так и много лет, говорила его осанка - когда мужчина остановился, то перестал горбиться, встав прямо и широко развернув плечи; да глаза. Искрящиеся внутренним светом карие глаза. Такие, какие бывают у пожилых изобретателей, всю свою жизнь отдавшие любимому изобретению, и умирающих от старости за любимой работой, отдавая последнее дыхание своему детищу. В этих глазах до сих пор читался озорной огонек молодости.
"...- А ну хватит! – резкий окрик. Очень резкий. Властный голос, явно принадлежащий человеку, привыкшему командовать. Глянул в комнату через плечо охранника. Лестница на второй этаж. Покрыта ковровой дорожкой. Стоит, облокотившись на перила, пожилой человек, можно сказать – старик. Морщинистое лицо, шрамы, сухая кожа. И властный, сильный голос...."
"...Улыбка… О, эта улыбка. Пренебрежение. Власть. Уверенность в своей правоте – в любом деле, законном или нет. На благо или во вред. Улыбка того, кто знает. Что? Все. Того, кто просто Знает..."

НПС. Жерк. Работник доков
- А что? Звать? Ой, я и не представился? – парень непринужденно засмеялся. – Я Жекр, а тебя как звать, златовласка? Слушай, а ты не знаешь, что кавидцы в речку выливают такое, что оно зимой не замерзает? А если ты лучом мороза заморозишь доски, их смогут отличить от обычного обледенения? И через сколько оно пройдет само? А если на плозья телеги?
И еще куча вопросов молодого, заскучавшего пытливого ума, на которые, даже не дожидаясь ответов, сверху насыпались новые.
...Жекр наконец-то заткнулся, сказав напоследок: «Приехали, златовласка. Будешь в порту – найди Жекра!», схватив у пожилого возницы какие-то бумаги и побежав к ближайшему стражнику...

НПС. "Корявый". Мистер Зигмунд Сефек, маг Великой гильдии магов. Наставник Мараха Сетхина.
....Резкий подзатыльник Корявого, как про себя прозывали пацаны своего наставника, Зигмунда Сефека, заставил Мараха выйти из глубокой задумчивости о мановом поле планеты и о силах, которым можно было бы ими управлять. Зигмунда, а для Мараха – мистера Зигмунда Сефека, мага Великой гильдии магов, парни за глаза называли Корявым из-за неестественно скрюченной правой руки. От самого плеча рука старого эльврина (или не старого, но кожа у Корявого была сморщенной и дряблой) скукоживалась до толщины ножки стула, и с неестественными изгибами тянулась к поясу, безжизненной плетью свисая сбоку. Одни поговаривали, что это – результат неудачного магического эксперимента, другие – что это результат сделки с темными владыками, при этом особо не уточняя, с какими. Сказано, с темным, значит - с темными, и все тут. Как бы то ни было, сам Корявый никогда не рассказывал об этом, а подмастерья даже прикасаться к его руке боялись. И это тоже она – Магия….

НПС. Капитан Роул. Страж
. Высокого звания.

НПС. Шаэла Лимарине. Верховная жрица Элланы в Чедоре.
Ходит в белом. Не боится мороза. Имеет влияние. Вокруг нее запах лесных цветов.
"....Шаэла молча слушала Райена, идя рядом с ним. Надо признаться, что ей приходилось почти бежать, чтоб успевать за размашистым шагом молодого друида. Когда Верховной жрице это окончательно надоело, она одернула Райена за локоть, и немного обиженно попросила:
- Райен! Иди чуть медленней, а то мне придется сначала связать тебе ноги, а лишь потом идти рядом!
Затем, прослушав объяснение друида, Шаэла с интересом взглянула на него из под полуприкрытых век: «Страфэн обещал дать тебе землю? – и улыбнулась, - Ты ведь еще совсем ребенок!»
Когда Райен окончательно завершил свой рассказ, друид звонко рассмеялась над его логическими ошибками в конце предложения, и пару раз тряхнула его из стороны в сторону:
- Райен, расслабься. Я ведь не кусаюсь, да? – и эльфийка шутливо зарычала на друида, обнажив ряд белоснежных зубов. – Р-р-р! И прекрати вести себя как неотесанный деревянный чурбан, будь свободней и раскованней. Проклятье… - Шаэла закусила губу, задумавшись…"

НПС. Капитан стражи г.Чедор, Амдир Онорэл.
...рослый, высокий мужчина, наглухо закованный в латы.
- Капитан стражи г.Чедор, стража ВГВ. Амдир Онорэл. Соизвольте представиться и пройти в здание стражи для прохождения сертификации оружия и идентификации личности. Либо вы можете сообщить свои идентификационные данные непосредственно в помещении. Пройдемте?
Голос капитана был громки, но при этом спокойный. Казалось, соберись хоть сами демоны прорываться в город – Амдир все так же спокойно разговаривал бы и с ними.

НПС. Игорь и Окмас. Стражи.
Один из стражей – тот самый Игорь – высокий, светловолосый мужчина лет 40, прекратил смеяться и сказал: «Окмас, выдай ему его экипировку!» Второй из стражников, черноволосый и пониже Игоря, кивнул головой и, все еще посмеиваясь на ходу, пошел в левую от Инара дверь, которая оказалась чем-то вроде склада.
Затем Игорь продолжил: «Что, на рай не похоже, а, солдат? Ты находишься в сторожке стражи славного города Чедор, друг. Попить и поесть – это в тавернах и кабаках, за дверью, да за свой счет. Я – Игорь Монин, главный страж западных ворот. Что произошло… - мужчина сел на стул, предложив жестом Инару сесть напротив. - Наши коллеги совершали рейд дорог, когда наткнулись на поле битвы бандитов с кем-то… С неизвестно кем. Тех, кто там оборонялись, там уже не было. Среди трупов разбойников они нашли тебя – явно выбивающегося из общей картины. Ты был без сознания, но твои раны кто-то обработал и смазал…» Тут Игорь сделал паузу, так как со склада вернулся Окмас и вывалил на стол вещи Инара – пропитанную кровью стеганку, два меча, дорожный мешок, вроде бы его кошелек и какой-то флакончик. Игорь взял в руки этот флакон и поставил перед Инаром: «И смазал мазью хиловицы. Вот этот флакон ты сжимал в руках, когда тебя нашли»....
Пока Инар одевался, страж показал пальцем на его порезанную окровавленную стеганку:
– Ты в этом сражался, а, солдат? – и усмехнулся. Затем взглянул на Окмаса и заговорщицки подмигнул. Тот лишь недовольно хмыкнул, но ушел на склад, а вернулся оттуда уже держа в руках изрезанную и запачканную кровью кожанку....
- Если хочешь, солдат, можем… Скажем так, немного изменить улики. Все равно их хозяевам, висящим теперь вдоль дороги, они не понадобятся. Решать тебе. А это… - страж поднял пузырек за металлическую птичку и повертел в пальцах. - Фиг его знает что. У меня крышки мазей просто на веревочку посажены, а у служебных пробирок тут висит наш знак, символ стражи. Может, герб какой-то…»
Игорь пожал плечами и бросил склянку на стол...
Игорь заговорщицки подмигнул:
- А кто узнает? Так, ты пока думай, а я твои мечи взвешу – налог заплатишь. Надеюсь, ты не дикий какой-нибудь, законы знаешь. – Игорь взял в одну руку оба меча и понес их к стоящим на столике рядом с выходом весам. – А бар… Да за углом сразу и найдешь. Отстойное заведение, зато можно прямо с работы – туда. Или оттуда – сразу на работу! – расхохотался страж.
Игорь вынул скимитары из ножен и положил на весы. Подергал гирьку, выбирая положение равновесия, и выдал:
- С тебя 182 андора, солдат.....
Тем временем Игорь рассмеялся, услышав фразу Инара, обнажив ряды ровных белых зубов.
- Ну ты даешь, солдат! Я ведь на службе! Нельзя мне сейчас. – затем страж махнул рукой в сторону города. – Ты просто иди по дороге, а там и бар, и постель, и все что хочешь будет. Каждый торгаш ближе ко входу стремиться встать.
Сообщение отредактировано: Ash - 10 Окт 2010, 10:21